Ранняя версия кооперативного шутера Deep Rock Galactic для ПК и Xbox One выйдет 28 февраля

Студия Ghost Ship Games объявила о том, что ранняя версия кооперативного шутера Deep Rock Galactic поступит в продажу на Xbox One и ПК в конце этого месяца. Игру разрабатывают выходцы из IO Interactive, Ubisoft, Havok, Deadline Games и Press Play. Это их первый совместный проект, и в нём есть космические дварфы.

Версия раннего доступа Deep Rock Galactic появится в продаже в Microsoft Store и Steam 28 февраля. Игра является процедурно генерируемым кооперативным шутером, а её действие происходит в шахтах. При этом окружение полностью разрушаемо.

Игровой процесс в Deep Rock Galactic состоит из копания, исследования и сражений в огромных системах пещер, где легко встретить массу чудовищ, но также и несметные богатства. Командная работа — важная часть геймплея. Игрокам нужно решить, каким из четырёх классов они будут играть: стрелок (Gunner) служит для уничтожения врагов, разведчик (Scout) исследует пещеры и находит проходы, бурильщик (Driller) делает отверстия даже в самых твёрдых породах, а инженер (Engineer) занимается обороной команды от противников с помощью защитных сооружений и турелей. В арсенале дварфов есть мощнейшее оружие и современные устройства, такие как огнемёты, пулемёты, портативные подъёмники и многое другое.

Благодаря полноценной разрушаемости окружения вы можете напрямую пробурить путь к своей цели, а также исследовать всю область в поисках чего-нибудь блестящего — стоит только остерегаться встречи с полчищами инопланетных чудовищ. Кроме того, с системой процедурной генерации пещер вас всегда будет ждать новая структура уровня.

Проект также будет поддерживать возможности Xbox One X. Генеральный директор Ghost Ship Games Серен Лундгаард (Søren Lundgaard) подтвердил, что Deep Rock Galactic на мощной версии консоли будет воспроизводиться в 1800p при 60 кадрах/с, а на стандартной Xbox One — в 1080p при 60 кадрах/с. Разработчики решили не гнаться за 4K, а выбрали стабильно высокую частоту кадров. Кроме того, проект будет поддерживать HDR (High Dynamic Range) на совместимых дисплеях.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *