Разработка Fear Effect Sedna завершена

Французская студия Sushee Games, которая в мае 2016 года собрала деньги на Kickstarter на создание Fear Effect Sedna, объявила об успешном завершении разработки.

Команда соблюдала практически полную информационную тишину с октября прошлого года, когда выяснилось, что Fear Effect Sedna также появится на Nintendo Switch, а релиз отложен на 2018 год. Во многом поэтому текущее заявление оказалось столь неожиданным: в официальном микроблоге проекта появилась фотография разработчиков с диском, на котором написано название игры. «Разработка Fear Effect Sedna полностью закончена! В ближайшее время появится больше новостей», — гласит подпись под фотографией.

Что именно авторы хотят объявить «в ближайшее время», не уточняется. Можно предположить, что речь идёт о дате релиза, ведь на текущий момент она не известна. Пока что выход Fear Effect Sedna запланирован на начало 2018 года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. Игра будет издана в рамках программы Square Enix Collective.

Нам расскажут историю, происходящую через четыре года после событий оригинальной Fear Effect, премьера которой состоялась на PlayStation в 2000 году. Fear Effect Sedna создаётся под влиянием Shadowrun Returns и с упором на тактические бои. Благодаря изометрической перспективе игроки смогут управлять несколькими персонажами одновременно (до пяти героев), комбинируя их атаки и согласовывая все действия для максимального эффекта.

В центре сюжета окажутся пять персонажей: уже известные Хана (Hana), Рейн Кин (Rain Qin), Ройс Глас (Royce Glas) и Якоб Декур (Jacob DeCourt), а также новый — Аксель (Axel). Всё начинается с того, что Хана по заданию тайного нанимателя отправляется на кражу статуэтки у китайского посла во Франции, но очень быстро события принимают неожиданный поворот и игрок оказывается втянут «в захватывающую взрослую историю».

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *