В ленте Facebook появится больше местных новостей

Facebook начнёт отдавать приоритет местным новостям в ленте — возрастёт вероятность того, что вы увидите публикацию региональной газеты или телеканала. Пока нововведение касается только США, но со временем начнёт распространяться на весь мир.

Издатель считается в Facebook местным, если на его ссылки часто кликают «читатели в узкой географической области». «Люди постоянно говорят нам, что хотят видеть в Facebook больше местных новостей, — заявил генеральный директор социальной сети Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). — Местные новости помогают нам понять проблемы, важные для разных сообществ и влияющие на наши жизни».

Данное нововведение — очередное в серии крупных изменений, которые компания начала вносить в новостную ленту в начале года. Сперва Facebook заявила, что начнёт отдавать приоритет публикациям друзей и родственников, а не издательств. Затем социальный гигант заверил, что станет учитывать достоверность источников новостей.

Продвижение местных новостей в ленте Facebook может принести пользу региональным издательствам, которым обычно довольно трудно привлечь внимание пользователей сервиса. Также это замедлит распространение дезинформации через страницы, имитирующие местные источники новостей. В 2016 году сайт Denver Guardian опубликовал историю под заголовком «Агент ФБР, подозреваемый в распространении электронной почты Хиллари, найден мёртвым после самоубийства». Пользователи посчитали публикацию правдивой и поделились ею около 500 тысяч раз.

Впрочем, местным издательствам стоит умерить свой энтузиазм: их всё ещё ждёт борьба за клики. При этом ранее Цукерберг отметил, что вследствие всех изменений число новостей в ленте Facebook снизится примерно с 5 % до 4 %.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *