Авторы Rebel Galaxy предлагали EA создать космический шутер по «Звёздным войнам»

В одиночном и мультиплеерном режимах Star Wars Battlefront II можно принять участие в зрелищных космических баталиях, но полностью посвящённую им игру в прошлом году хотели сделать совсем другие разработчики. Коллектив Double Damage, известный по космосиму Rebel Galaxy, обращался с предложением к Electronic Arts, но издатель не проявил никакого интереса.

«В 2016 году мы показали EA современную версию X-Wing, сохранившую в себе классические элементы», — сказал в беседе с Kotaku глава студии Трэвис Болдри (Travis Baldree). В знакомую формулу внесли некоторые изменения, в том числе упростили управление судном и оптимизировали его для геймпадов, а заодно добавили возможность сохраняться в любое время.

На создание видеоролика у авторов ушла лишь пара недель. Модельки кораблей взяли в Сети, интерфейс позаимствовали у своей же Rebel Galaxy — главным было рассказать издателю о своей идее. «Руководство EA внимательно нас слушало, но в итоге это ни к чему не привело и мы начали заниматься другими делами», — вспоминает Болдри.

«Шансов было мало, и мы особо не надеялись на то, что EA на полном серьёзе позволит нам что-то такое сделать, — признаётся он. — Но мы, скорее, занимались этим для собственного удовольствия, а не ради работы над полноценным проектом».

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *