Серверы Killzone 2 и 3 закроются в марте. Раскрыта тайна «невозможного» трейлера 2005 года

Как оказалось, Demon’s Souls — не единственный любимый миллионами эксклюзив PlayStation 3, серверы которого скоро закроются. Guerrilla Games объявила о намерении отключить онлайновый компонент шутеров Killzone 3 и Killzone 2. Серверы обеих игр перестанут работать 29 марта 2018 года. Почти одновременно с появлением этого сообщения YouTube-канал Noclip опубликовал часовой документальный фильм об истории студии, из которого можно узнать любопытные подробности разработки её игр. В нём авторы признались, что в 2005 году обманули геймеров, показав «ненастоящий» трейлер Killzone 2.

Killzone 3

Отключение серверов не затронет однопользовательские кампании обеих игр — недоступны станут только онлайновые возможности. Не стоит забывать, что некоторые трофеи в шутерах можно открыть только в многопользовательских сражениях, поэтому тем, кто собирался их получить, стоит поторопиться.

Killzone 2 была выпущена в 2009 году и получила очень тёплые отзывы критиков (средний балл на Metacritic — 91). Журналисты похвалили игру за напряжённый геймплей, увлекательные сетевые режимы и грамотный дизайн уровней. Killzone 3 последовала в 2011-м. Пресса оценила её ниже предшественницы, но выше Killzone: Shadow Fall 2013 года (рейтинг на Metacritic — 84 балла), отметив продвинутую графику, зрелищность, проработанную механику стрельбы и удачный мультиплеер.

Killzone 2

«Онлайн-режимы Killzone 2 и Killzone 3 скоро станут недоступны, и мы хотим поблагодарить наших поклонников за ценные отзывы и поддержку на протяжении последних восьми лет, — написали разработчики в своём блоге. — Ваш энтузиазм вдохновлял нас, заставляя совершенствовать своё мастерство и расти. Надеемся, вы получили массу приятных эмоций, играя в Killzone 2 и Killzone 3 по сети».

В 2009 году издание Official PlayStation Magazine назвало Killzone 2 одним из лучших консольных шутеров от первого лица за всю историю видеоигр. По итогам первой недели в Соединённом Королевстве игра заняла четвёртое место по скорости продаж среди всех, что когда-либо были изданы Sony. Многие рецензенты остались в восторге от визуальной составляющей, но не все тогда знали, какое давление фанатских ожиданий испытывали разработчики. Показанный на Е3 2005 первый трейлер шутера — очень эффектный как с точки зрения графики, так и постановки — был совсем не тем, за что его выдали маркетологи Sony. Разработчики открыто признались в этом лишь спустя 12 лет — в интервью для документального фильма студии Noclip, основная часть которого посвящена трудностям создания приключенческого экшена Horizon: Zero Dawn.

На лос-анджелесской выставке показали трейлер, созданный разработчиками ещё на этапе подготовки к производству в качестве образца, некого идеала, на который им стоит ориентироваться и предназначенный только для сотрудников студии. Однако предшествующая показу речь одного из руководителей Sony Кадзуо Хирая (Kazuo Hirai) произвела на зрителей неверное впечатление. Руководитель объявил, что контент предложила для показа сама студия, что стало сюрпризом для разработчиков. Многие решили, что в трейлере показывают действительные кадры на движке, а после презентации один из маркетологов компании подтвердил, что сцена исполняется в реальном времени. «Мы схватились за голову, потому что это была неправда», — сказала исполнительный продюсер Guerrilla Games Энджи Сметс (Angie Smets).

Здесь и ниже: кадры из зрелищного трейлера 2005 года — как оказалось, заранее отрендеренного

Ролик был пререндеренным и совершенно не демонстрировал возможностей PlayStation 3 — уже потому, что на тот момент студия только получила девкит от Sony. «Не уверена, что тогда мы отрендерили хотя бы один полигон», — сыронизировала Сметс. Разработчики были уверены, что никто не поверит рекламной лжи, но, прочитав отзывы в Интернете, поняли, что наивных геймеров не так уж мало. Многие, впрочем, назвали трейлер «невозможным» и скептически отнеслись к словам представителя Sony. Так или иначе, в 2008 году создатели настояли на том, что трейлер — не подделка и в самом деле показывает, на что способна PlayStation 3. Вероятно, у авторов просто не было выбора, ведь Sony не позволила бы им раскрыть правду до релиза игры. Впрочем, всё обошлось: студия смогла оправдать ожидания поклонников, касающиеся как графики, так и геймплея.

Визуализировать в реальном времени подобные эффекты взрывов и объёмного дыма — нелёгкая задача даже для современных консолей

На днях ведущий дизайнер квестов Horizon Zero Dawn Дэвид Форд (David Ford) объявил о присоединении к студии Hangar 13, создавшей Mafia III, в качестве дизайн-директора. Ранее в этом году старший продюсер Guerrilla Games Марк Норрис (Mark Norris) также стал сотрудником названной студии. Предполагается, что вместе с ведущим программистом Deus Ex: Human Revolution Саймоном Хамелином (Simon Hamelin), тоже перешедшим в Hangar 13, они трудятся над новой частью серии Mafia.

Источник: 3DNews

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *