Собственный блокировщик рекламы появится в Chrome 15 февраля

Ранее в этом году Google объявила, что встроит в Chrome свой собственный блокировщик рекламы, чтобы избавить пользователей от навязчивых объявлений. Теперь компания сообщила, что нововведение будет запущено в браузере 15 февраля 2018 года.

Как калифорнийский гигант уже говорил раньше, новая система не будет блокировать всю рекламу. Она будут удалять только те объявления, которые не соответствуют стандартам качества, установленным «Коалицией за лучшую рекламу» (Coalition for Better Ads). Речь идёт о рекламе, которая открывается на весь экран, включает в себя автоматически проигрывающиеся звук и видео, навязчиво мигает и так далее.

venturebeat.com

Google уведомит сайты, которые содержат такую рекламу, о потенциальной блокировке через систему Ad Experience Report. Если владелец ресурса не предпримет необходимые меры в течение 30 дней, то вся реклама на его сайте будет заблокирована браузером — даже та, которая «поставляется Google или находится в её владении». После этого администратор должен будет вручную подать заявку на восстановление рекламы на ресурсе.

По словам Google, цель программы — помочь издательствам, искоренив некачественную рекламу по всему Интернету. Благодаря этому может сократиться число людей, которые пользуются сторонними блокировщиками рекламы и таким образом снижают доходы добросовестных сайтов. Также стоит отметить, что благодаря нововведению Google получит ещё больший контроль над рекламой в Сети.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *