Witchfire — хоррор-шутер от разработчиков Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter

Студия The Astronauts, создавшая мистический детектив The Vanishing of Ethan Carter, в рамках The Game Awards 2017 анонсировала шутер с элементами хоррора под названием Witchfire. У игры, которая разрабатывается на движке Unreal Engine, пока нет даты релиза. Она заявлена только для ПК.

Действие Witchfire развернётся в мрачном фэнтезийном мире, полном монстров и живых мертвецов. Судя по показанному на церемонии трейлеру, в проекте с видом от первого лица игрокам доведётся исследовать целый ряд зон, выполненных в готическом стиле. Локации выдержаны в тёмных тонах, что вкупе с дизайном врагов придаёт Witchfire налёт хоррора.

По словам старшего разработчика Адриана Хмеляжа (Adrian Chmielarz), игра ещё далека от релиза. «Причина, по которой мы выпустили тизер так рано — дать всем знать, что мы живы и здоровы, и показать, насколько сильно новый проект отличается от нашей предыдущей игры, The Vanishing of Ethan Carter», — заявил он.

«Тем не менее, в смене направления разработки для основной команды нет ничего нового, — добавил Хмеляж. — Трое совладельцев The Astronauts были ещё и совладельцами People Can Fly, а также творческими руководителями шутеров вроде Painkiller и Bulletstorm. И хоть Witchfire тоже шутер, мы собираемся сделать игру отличной от чего-либо, что мы делали ранее — как в плане тона, так и в плане игровой механики».

В Witchfire используется технология фотограмметрии, которую студия задействовала в The Vanishing of Ethan Carter. С помощью неё разработчики могут сканировать и добавлять в игру реальные трёхмерные объекты — даже целые здания.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *