Take-Two Interactive не видит в лутбоксах азартных развлечений, но не все с ней согласны

В ходе разговора о бизнесе Take-Two Interactive на конференции Credit Suisse 21st Annual Technology, Media & Telecom президент компании Карл Слатофф (Karl Slatoff) дал понять, что не видит в микроплатежах и контейнерах с наградами признаков азартных игр. «Мы не рассматриваем всё это как азартные игры. По большей части наше мнение совпадает с заявлением ESA. Так что мы будем придерживаться своего курса», — заявил он.

На прошлой неделе лоббистская группа Entertainment Software Association (ESA), которая представляет крупные игровые компании, такие как Nintendo, Microsoft и Take-Two, заявила, что лутбоксы нельзя считать формой азартных развлечений, так как они являются добровольной опцией. Так что слова президента Карла Слатоффа не удивительны.

«Контейнеры являются добровольной функцией в некоторых проектах, они предоставляют пользователям альтернативный способ получения виртуальных предметов для улучшения времяпровождения в игре. В зависимости от дизайна проекта, некоторые лутбоксы позволяется заработать, тогда как другие можно приобрести. Где-то они обладают элементами, которые помогают игроку быстрее прогрессировать. В других случаях лутбоксы не являются обязательными и не требуются для успеха в игре. Пользователь сам принимает решение. Контейнеры с наградами — не азартные игры», — заявила Entertainment Software Association во время пресс-конференции на Гавайях.

Тем не менее, общество всё ещё озабочено проблемой с лутбоксами. Недовольство действиями Electronic Arts не закончились с отключением монетизации в Star Wars Battlefront II — пользователи призывают Disney лишить издательство прав на выпуск игр по франшизе «Звёздных войн». Как со всей этой ситуацией Take-Two подойдёт к организации микроплатежей в своих проектах, пока не ясно, но компания намерена задействовать её в будущих релизах. Возможно, столь продолжительный и глобальный скандал что-то всё же изменит?

«В отношении шумихи, которую вы сейчас слышите на рынке, можно сказать, что потребителей нельзя заставить делать всё что угодно», — сказал Слатофф.

Награды из контейнера в Star Wars Battlefront II

Дело ведь не только в том, что издатели выманивают деньги у взрослых пользователей. Неокрепшая детская психика находится под угрозой от постоянного давления корпораций, мотивирующих приобретать лутбоксы. На портале Kotaku вчера была опубликована история парня, который с 13 лет потратил более $10 тыс. на внутриигровые покупки. Сейчас ему 19.

«Я опубликовал свой пост не для того, чтобы обвинить EA или какую-то другую компанию, предлагающую лутбоксы, а чтобы поделиться своей историей и показать, что эти покупки совсем не столь безобидны, как кажется. Они могут утянуть вас на самое дно», — пишет пользователь Kensgold в первоначальном сообщении на Reddit.

Несмотря на то, что сейчас он вполне себе взрослый человек, Kensgold пришлось обратиться за профессиональной помощью, чтобы побороть привычку тратить сотни долларов в месяц на игры, такие как The Hobbit: Kingdoms of Middle-Earth, Smite и Counter-Strike: Global Offensive. В школьные времена он добывал эти средства подработками.

«Мне пришлось пересилить себя, чтобы попросить помощи у терапевта», — говорит он.

Особый окрас оружия в Counter-Strike: Global Offensive вы можете получить только из ящика с наградами (или купить у других пользователей Steam)

Kensgold теперь должен говорить друзьям, что не всегда может играть с ними, потому что в некоторых проектах могут быть механики монетизации, и он боится, что снова вернётся к тому, с чего начал: «Какое-то время было трудно говорить своим друзьям, что я не могу играть с ними, только из-за реализации [микроплатежей в играх]».

Источник: 3DNews

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *