Симулятор скейтбордиста Session собрал минимально необходимую сумму

Игры о скейтбординге и сегодня вызывают интерес у игроков — Skate 3 остаётся сенсацией среди поклонников жанра. Но, к сожалению, уже давно не видно хороших новинок в жанре, и студия Creā-ture намерена это изменить. На днях разработчики запустили краудфандинговую кампанию проекта Session на Kickstarter.

Creā-ture запрашивала $62 919, но всего за пару дней преодолела этот барьер. С оригинальной схемой управления и акцентом на творческом выражении, а не наборе очков, студия хочет создать самый достоверный симулятор скейтбордиста на сегодняшний день.

Session использует по стику для управления каждой ногой, имитируя движения ног скейтера. Благодаря этому игра доставляет удовольствие от совершения трюков, как в реальной жизни. Здесь нет системы очков, основанной на том, чтобы сделать идеальный трюк — вы можете выработать собственный стиль.

В дальнейшем студия будет делиться процессом разработки Session со своим сообществом. На момент написания статьи Creā-ture собрала $72 117, преодолев минимальную отметку. По достижении $130 тысяч разработчики добавят настройку внешнего вида персонажа и доски. За $360 тысяч — онлайновый многопользовательский компонент, за $510 тысяч — сюжетный режим, а за $620 тысяч обещают реализовать поддержку Steam Workshop для создания модов.

Если вы хотите поддержать разработчиков и получить игру, то минимальное пожертвование для этих целей составляет 25 канадских долларов (~1150 рублей). За это вам полагается код на загрузку финальной версии Session в Steam или Xbox Store в 2019 году, доступ к обновлённой сборке (только для ПК), обои, постеры и другие цифровые приятности, а также упоминание вашего имени в титрах. Но если захотите пожертвовать больше, то за определённую сумму Creā-ture готова даже добавить вас в игру в роли скейтера.

Выход ранней версии Session запланирован на второй квартал 2018 года, для PC и Xbox One. Но вы можете опробовать игру уже сейчас.

Источник: 3DNews

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *