Вышла демоверсия симулятора скейтбордиста Session

Независимая студия Creā-ture, готовясь к запуску Kickstarter-кампании по финансированию разработки симулятора скейтбордиста Session, выпустила общедоступную демоверсию.

Первоначально планировалось, что Kickstarter-кампания будет запущена 14 ноября, и примерно в это же время должна была выйти демоверсия. Но открытие сбора средств перенесли на 21 ноября. А вот демоверсию канадская студия откладывать не стала: чтобы загрузить её, пройдите на сайт проекта и следуйте инструкциям.

Анонсированная ещё в 2015 году Session — это игра с открытым миром и симуляцией реальной физики, разрабатываемая с использованием движка Unreal Engine 4. Авторы вдохновляются серией Skate компании Electronic Arts. Схема управления, трюки и физическая модель будут гораздо ближе к этим играм, нежели к более популярной аркадной серии Tony Hawk’s, о чём прямо заявил скейтбордист и руководитель студии Марк-Андре Уд (Marc-André Houde).

Демоверсия предназначена только для ПК, но релиз состоится и на консолях, если, конечно, удастся собрать необходимую сумму на Kickstarter — уже известно, что приставки будут вынесены в дополнительные цели финансирования (stretch goals).

«Как уже было сказано, это вовсе не означает, что мы делаем игру только для ПК, отнюдь нет, мы очень хотим видеть её и на консолях, но для этого нам понадобится ваша помощь, — говорится в заявлении Creā-ture. — Мы надеемся, что вам всё равно понравится демонстрация, даже если она не выпущена на приставках. Мы чувствуем, что игра достаточно весёлая и хотим, чтобы вы сами могли опробовать её и увидеть её потенциал».

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *