Интервью с авторами Xenoblade Chronicles 2: почему «2», что особенного в Поппи и дальнейшие планы

Японская ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 от студии Monolith Soft выйдет на Nintendo Switch совсем скоро, 1 декабря 2017 года. Буквально на днях прошло шоу Nintendo Direct, посвященное проекту, где издатель больше рассказал о мире и сюжете игры, а также анонсировал подписку на дополнения. Портал Game Informer тем временем взял интервью у Тэцуи Такахаси (Tetsuya Takahashi) и Ко Кодзимы (Koh Kojima), ключевых сотрудников студии Monolith Soft.

О самой игре и том, почему в названии фигурирует цифра «2».

«Xenoblade Chronicles X была прекрасной игрой, сосредоточенной на исследовании открытого мира и уничтожении монстров, — объясняет исполнительный директор Monolith Soft Тэцуя Такахаси. — Когда мы думали о начале разработки следующей игры, я захотел вернуться к более сюжетной конструкции. В некотором смысле, это является своего рода наследием Xenoblade Chronicles 1, поэтому мы решили пойти по этому пути с XC2.

(…) Мы сделали дизайн игры таким, будто вы смотрите аниме. Но вы же знаете, какой я человек. История будет обрастать деталями и становится темнее. Если ожидаете такую же эволюцию сюжета, как в других Xenoblade, то вы на правильном пути».

Технически это сиквел, но не стоит ожидать очевидных отсылок к первой игре. «Она разворачивается в совсем другом месте, времени и пространстве, — говорит Такахаси. — Очевидно, я не могу разглашать все детали, но если вы поиграете в неё, я думаю, вы поймёте, почему игра называется Xenoblade Chronicles 2».

Поппи

О Поппи (Poppi), клинке, который можно получить, играя в мини-игру на аркадном автомате в Xenoblade Chronicles 2.

«Поппи — это искусственный клинок, так что вы не можете улучшить её способности, как другие клинки. С ней можно строить отношения и модифицировать оружие, но вы также должны создавать особые чипы ядра, чтобы максимизировать её силу. (…) Мы хотели разнообразить геймплей, поэтому решили остановиться на мини-игре, — рассказывает Тэцуя. — Идея была взята из аркадных автоматов 70-х годов — мы хотели создать именно такую атмосферу». Такахаси также намекнул, что в ваших интересах потратить время на «прокачку» Поппи.

Что дальше?

Время покажет, превзойдёт ли Xenoblade 2 своих предшественниц, но пока игра выглядит многообещающе. Monolith взяла лучшие элементы из предыдущих двух проектов и упаковала их в более содержательную и сюжетоориентированную игру.

Студия уже планирует дальнейшее будущее. «Если мы сделаем ещё одну Xenoblade с упором на сюжет, то я бы хотел сохранить нумерацию, — говорит Такахаси. «Теперь, когда мы завершили процесс разработки, есть время подумать о том, что команда хочет делать дальше, — добавил Кодзима, директор Monolith Soft. — Мы будем держать ухо востро, чтобы узнать, чего хотят фанаты. До сих нас устраивало сотрудничество с Nintendo. Сейчас мы думаем, куда двигаться дальше».

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *