Facebook представила список рекомендаций по новостной ленте для издательств

В попытке обеспечить прозрачность того, как по новостной ленте Facebook распределяется контент, компания представила список рекомендаций для издательств. Глава по новостной ленте Адам Моссери (Adam Mosseri) заявил, что это более ясные стандарты того, «что работает на нашей платформе, а что — нет».

Список рекомендаций не включает каких-то кардинальных изменений в политике Facebook для издателей — он просто собирает все правила в одном месте. «Мы не хотим говорить что-то, что со временем может измениться», — сказал Моссери.

В рекомендациях собраны советы, которые Facebook давала раньше. Отмечается, что компания снижает приоритет ссылок-приманок, а также ссылок на низкокачественные и вводящие в заблуждение страницы. Она использует особые «сигналы» для прогнозирования вероятности того, что пользователь захочет прочитать ту или иную статью.

Facebook также делает акцент на типах содержимого, появление которого допускается в новостной ленте. Она отмечает, что запрещены «беспричинное» насилие и ненавистные высказывания. В списке это не упоминается, но в сентябре компания запретила монетизацию контента с изображением насилия и трагедии, причём касается это и новостей.

Во время анонса Моссери упомянул противоречивый тест, который недавно проводился в ряде стран и в рамках которого публикуемый издательствами контент был перенесён в отдельную ленту. Он заявил, что Facebook не планирует начинать тест в других странах и не запустит нововведение таким, какое оно есть сейчас.

Источник: 3DNews

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *