Слухи: в Cyberpunk 2077 будут «социальные центры» в виде городских баров

Неподтверждённая информация о мультиплеере в ролевой игре Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED появилась ещё в марте 2013 года, а в сентябре прошлого, когда в Сети оказался список заявок на получение государственных грантов, стало известно, что многопользовательский режим будет «бесшовным». Недавно создатель YouTube-канала Madqueen Show обнародовала новые подробности, связанные с этой составляющей.

Madqueen Show ссылается на The Triple S League — источник прошлых слухов об игре. По словам информатора, в Cyberpunk 2077 будут «социальные центры» (social hubs), позволяющие геймерам взаимодействовать друг с другом. Подобные локации есть во многих играх — например, в Destiny (Башня), Destiny 2 (Ферма), Tom Clancy’s The Division (Убежище) и ещё не вышедшей Call of Duty: WWII (штаб-квартира). Эту составляющую блогер называет «важнейшим мостиком, соединяющим однопользовательский режим с мультиплеерным». При этом она подчеркнула, что создатели не собираются превращать игру в MMOG.

Эти социальные центры будут представлены городскими барами, в которых игроки смогут получить второстепенные задания и отдохнуть за мини-играми (вероятно, вроде костей из The Witcher 2: Assassins of Kings и «Гвинта» из The Witcher 3: Wild Hunt). Сотрудница портала Game Rant предположила, что CD Projekt RED создаёт эти мини-игры с перспективой их выпуска в виде самостоятельных проектов, как произошло с «Гвинтом».

Летом в интервью с GameReactor создатель настольной Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит (Mike Pondsmith) рассказал о том, что в видеоигровой адаптации будут необычные классы персонажей. Вместо традиционных воина, мага или солдата пользователям предложат вжиться в роли журналиста, управляющего и рок-звезды. Известно, что их будет больше трёх, а если авторы решат перенести все классы из основной части первоисточника (там они называются ролями), то их число достигнет девяти. В «настолке» также представлены полицейский (Cop), техник (Techie), кочевник (Nomad), одиночка (Solo), хакер (Netrunner) и посредник (Fixer).

«Вы удивитесь тому, как разработчики подошли к этим классам, — сказал тогда Пондсмит. — Думаю, вам понравится. Там очень много тонкостей. Мы с Адамом [Кичиньским (Adam Kiciński), президентом и генеральным директором CD Projekt RED — прим.] целую неделю обсуждали варианты реализации этой системы. Нужно сделать так, чтобы пользователь по-настоящему сопереживал своему персонажу».

На прошлой неделе разработчики обратились к игрокам с просьбой не доверять слухам о проблемах в студии, связанных с недавним уходом нескольких ключевых сотрудников. По словам её учредителей Марцина Ивиньского (Marcin Iwiński) и Адама Бадовского (Adam Badowski), разработка Cyberpunk 2077 продвигается по плану. Впрочем, свежие подробности появятся нескоро.

Известно, что по масштабам мира ролевая игра значительно превзойдёт The Witcher 3: Wild Hunt — по информации The Triple S League, в четыре раза (с учётом DLC к последнему «Ведьмаку»). Предполагается, что в её создании используется продвинутая технология симуляции городов в реальном времени с возможностью разрушения зданий. Если окружение пострадает во время перестрелки, то появятся роботы, которые начнут восстанавливать пострадавшую зону. Возможно, геймеры смогут пользоваться футуристическим транспортом, в том числе летающим, а также переключаться между видом от первого и от третьего лица. Вероятно, команда готовится начать работу над боевой системой — недавно открылась вакансия дизайнера этой составляющей (всего актуальных объявлений о поиске сотрудников десятки). Релиз должен состояться не позднее 2021 года.

Источник: 3DNews

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *