343 Industries объяснила, почему исправление Halo: The Master Chief Collection затянулось

Когда Microsoft в 2014 году выпустила на Xbox One сборник Halo: The Master Chief Collection, состоящий из четырёх основных игр серии, он страдал от множества проблем: поиск матчей должным образом не работал, а онлайновый кооператив сопровождался сетевыми задержками. 343 Industries, студия, ответственная за портирование, пыталась починить игру, но даже спустя месяцы мультиплеер оставался в плачевном состоянии. Master Chief Collection не работает как надо и по сей день.

Совсем недавно студия объявила планы по исправлению сборника и улучшению графики для Xbox One X. После анонса руководитель по развитию франшизы Halo Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor) опубликовал подробное объяснение того, почему исправлять антологию решили только сейчас, спустя годы после релиза, а также пояснил, в чем заключалась проблема.

Со времени выхода Master Chief Collection корпорация Microsoft значительно усовершенствовала средства разработки. Некоторые изменения были внесены в них из-за создания Xbox One X, и это позволило студии вернуться и исправить Halo: The Master Chief Collection.

Говоря о поиске матча, Фрэнк объяснил, что проблемы возникли из-за того, что игра не была протестирована в реальных условиях. Команда 343 Industries считала, что они успешно имитируются, но это было ошибочным предположением. Он рассказал о первых попытках всё исправить — студия вносила изменения в работу поиска матча оригинальных игр, и это в конечном счете сломало многопользовательскую часть всех Halo в сборнике.

Спустя несколько месяцев и уйму исправлений игра стала воспроизводиться нормально у подавляющего большинства пользователей, но для некоторых проблемы по-прежнему остались. Студия всегда считала, что это неприемлемо.

«Когда Xbox One X замаячил на горизонте, мы поняли, что можем одновременно обновить игру, воспользовавшись преимуществами нового устройства, и наконец-то внести изменения в некоторые из основополагающих вопросов и… методов поиска матча… эти решения были просто невозможны до недавнего времени»,  — заявил  Фрэнк О’Коннор.

Команда тестировала исправления внутри студии в течение нескольких месяцев, но у неё просто не было инструментов для их реализации до этого момента. Что ж, обещание полностью исправить Halo: The Master Chief Collection звучит неплохо, пусть разработчики и не вдаются в подробности этих самых обновлённых инструментов, благодаря которым изменения стали возможны. Выход апдейта ожидается в 2018 году, но О’Коннор пообещал  вскоре поделиться новостями.

Источник: 3DNews

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *