Griftlands — «песочница» от авторов Don’t Starve с пиратами и случайной генерацией NPC

Канадская студия Klei Entertainment, известная по Shank, Don’t Starve и Mark of the Ninja, не слишком любит возвращаться к жанрам, в которых уже себя попробовала. Одна из её следующих игр, Griftlands, анонс которой легко было пропустить в потоке новостей с выставки Е3 2017, представляет собой ролевую «песочницу» с пошаговыми сражениями — такого в послужном списке разработчиков ещё нет. В недавнем интервью для ресурса Rock, Paper, Shotgun ведущий дизайнер Кевин Форбс (Kevin Forbes) рассказал о проекте немного подробнее.

Griftlands выдержана в традиционной для студии мультипликационной стилистике, и если Don’t Starve заставляет вспомнить о рисованных работах Тима Бёртона (Tim Burton), то ролевая игра больше похожа на мультфильмы американского канала Cartoon Network. Интервьюеру пришла на ум другая инди-RPG с тактическими боями, The Banner Saga, но, по словам Форбса, сравнение не слишком удачное. «Griftlands далеко не такая прямолинейная, как The Banner Saga, — сказал он. — Это скорее “песочница” про пиратов или наёмников, чем последовательность сюжетно связанных боёв. Вам предстоит использовать симуляцию экономики, чтобы сколотить состояние».

«Мы создали нескольких персонажей, которыми предстоит управлять пользователю, и уникальные цепочки сюжетных заданий для каждого из них, — продолжил разработчик. — Но действие Griftlands происходит в динамически меняющемся мире, населённом процедурно генерируемыми NPC. Земли, на которых они живут, и фракции — это нечто предопределённое, а состояние персонажей и их иерархия зависят от геймплейных систем».

Сражения основаны на классической пошаговой системе с несколькими рядами бойцов, однако цель игроков будет состоять не в том, чтобы убить противников, а в том, чтобы подавить их. «Сражения скоротечны, но их последствия очень важны, — пояснил Форбс. — Огромную роль играют боевой дух и личные качества персонажей. Насмерть придётся биться редко — в основном до отступления. Если вы будете много убивать, это повлечёт серьёзные последствия. NPC запоминают ваши поступки».

Griftlands всё ещё находится на ранней стадии разработки, поэтому, как отметил Форбс, авторы не хотят слишком много о ней рассказывать. Игра может сильно измениться к релизу (в магазине Steam он намечен на первый квартал 2018 года), и завышенные ожидания со стороны геймеров создателям ни к чему. Сейчас команда работает ещё над двумя проектами — приключением с видом от первого лица и элементами паркура Hot Lava, основанном на детской игре «Выше ноги от земли», и симулятором выживания Oxygen Not Included, в котором пользователь управляет космической колонией. Сроки релиза первой разработчики пока не уточняют, а вторая появилась в Steam Early Access в мае этого года.

В прошлом году Klei выпустила дополнение Don’t Starve Together, привнёсшее в популярный симулятор выживания кооперативный режим, а в 2015-м — тактическую стелс-игру Invisible, Inc.

Источник: 3DNews

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *