Продюсер Metroid: Samus Returns рассказал о деталях создания игры и будущем серии

Metroid: Samus Returns от студии MercurySteam, ремейк Metroid II: Return of Samus для портативной консоли Nintendo 3DS, очень хвалят. Изданию Gamerant удалось взять интервью у Ёшио Сакамото (Yoshio Sakamoto), соавтора серии Metroid и исполнительного директора Nintendo EPD. В этой беседе он рассказал об игре и будущем серии.

Были ли другие студии на примете для разработки Metroid: Samus Returns, прежде чем вы наняли MercurySteam?

«Когда я впервые задумался о создании ремейка Metroid II для 3DS, то уже слышал об испанской студии MercurySteam, желающей попробовать “ремейкнуть” Metroid Fusion (игру для Gameboy Advance — прим. 3DNews). Я также помнил, что они ответственны за недавно вышедшую игру в серии Castlevania, и это разожгло мой интерес. Поиграв в Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate на Nintendo 3DS, я мог сказать, что они обладают хорошими навыками и чувством дизайна. Тогда я поехал в Испанию, чтобы пообщаться с ними. Во время визита в MercurySteam, я воочию увидел искренность, с которой они подходят к разработке игры. Их уважение и понимание Metroid также было очевидным, поэтому мы решили начать создание прототипа. Я полагаю, что это часть причины, почему мы никогда не рассматривали работу с другим разработчиком».

Почему вы решили сохранить Metroid: Samus Returns в качестве сайдскроллера, а не сделать перезагрузку в виде шутера от первого лица?

«Я никогда не продюсировал Metroid Prime и поэтому понимал, что лучше оставить это дело тем, кто в нём разбирается. Но даже помимо этого, я всегда думал о ремейке Metroid II именно в ключе Samus Returns и никогда не сомневался в своём решении».

Есть ли у Вас какие-либо планы по созданию новых двухмерных Metroid, или это была просто одноразовая сделка?

«Лично я постоянно изучаю возможности и будущее серии Metroid. В том числе это означает никогда не накладывать на себя никаких ограничений, когда речь заходит об игровом дизайне или платформе».

Почему команда выпустила игру на Nintendo 3DS, а не Nintendo Switch?

«Одной из тем, которых мы решили придерживаться в то время, было использование объемного изображения и двух экранов. На самом деле я был заинтересован в создании Metroid, которая позволяла бы постоянно отображать карту на втором экране и взаимодействовать с элементами пользовательского интерфейса касаниями, как на оригинальной Nintendo DS. 3DS, само собой, позволила сделать объемное изображение, а мощности железа было достаточно, чтобы создать качественную игру. На наш взгляд, мы сделали правильный выбор».

А почему вы решили создать ремейк именно Metroid II, а не, скажем, оригинальной Metroid с NES или даже Super Metroid со SNES? Было ли это потому, что история Metroid II более актуальна для будущих игр, таких как Metroid Prime 4?

«Metroid II была выпущена более чем 20 лет назад. Здесь Самус впервые встречается с Baby Metroid — это событие является очень важным для серии. И, по моему мнению, лучший способ пересказать данную историю новой аудитории геймеров — это ремейк».

Хотели бы вы заняться переносами других Metroid аналогичным образом?

«Желание зависит от причин, которые у вас есть для принятия такого вызова, необходимости в нём и собственной мотивации. На данный момент у меня нет планов на другой ремейк. Думаю, нам нужно время, чтобы понять, хотят ли фанаты и дальше получать их».

Продюсер анимационного сериала Castlevania Ади Шанкар (Adi Shankar) заявил, что хотел бы следующим сделать взрослый мультсериал по Metroid. Заинтересованы ли вы в том, чтобы это произошло с Metroid, или же “зрелое” видение серии кажется вам слишком жестоким?

«Это честь слышать о таком интересе, но я не тот человек, кому надо задавать вопросы касательно расширения франшизы Metroid за рамки игр».

Многие фанаты были бы рады увидеть фильм Metroid с живыми актёрами. Как думаете, есть ли вероятность этого в будущем, и если да, то кто должен заниматься съемками?

«Как я говорил ранее, я не тот человек, с которым вам нужно обсуждать подобные вещи».

Metroid: Samus Returns поступила в продажу 15 сентября 2017 года для портативных систем Nintendo 3DS и Nintendo 2DS.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *