Сравнение скриншотов: насколько лучше The Witcher 3 выглядит с патчем для PS4 Pro?

Долгое время разработчики из польской студии CD Projekt RED отказывались улучшать ролевую игру The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 4 Pro, но в июне этого года объявили, что всё же готовят патч и для более мощной консоли Sony, и для Xbox One X. Второй появится 7 ноября, в день старта продаж системы, а первый вышел на этой неделе. Журналисты портала Eurogamer уже начали анализировать обновлённую игру и скоро расскажут о ней подробно, а пока поделились первыми впечатлениями и опубликовали сравнительные скриншоты.

Поддержка уникальных особенностей PlayStation 4 Pro появилась в игре с обновлением до версии 1.50, а следом разработчики выпустили патч 1.51, который немного улучшил стабильность. По словам автора статьи Томаса Моргана (Thomas Morgan), для вывода изображения в разрешении 4К используется «шахматный» алгоритм масштабирования (игра визуализируется в разрешении 1920 × 2160 пикселей c заполнением пустых пикселей на основе информации из предыдущих кадров). Такая техника хорошо показала себя в приключенческом экшене Horizon: Zero Dawn и шутере Destiny 2. Как отметил Морган, она прекрасно подходит для системы с видеокартой, рассчитанной на разрешение 1440р.

PlayStation 4 Pro (4K)

PlayStation 4 Pro (1080p)

PlayStation 4

Суперсэмплинг на PlayStation 4 Pro используется даже в 1080р. 

Журналист отметил, что благодаря высокой плотности пикселей и технологии размытия, используемой в жидкокристаллических дисплеях, игра неплохо выглядит в Ultra HD. Тем не менее, при внимательном рассмотрении можно заметить артефакты, связанные с использованием «шахматной» техники. Впрочем, они видны не так хорошо, если включить стандартный фильтр motion blur в настройках игры. Морган также заметил улучшенную фильтрацию текстур при том же качестве исходных изображений. Затенение объектов (ambient occlusion) показалось ему менее качественным, чем на стандартной PlayStation 4. В одной из самых «тяжёлых» с точки зрения аппаратной нагрузки локаций, Кривоуховых топях (Crookback Bog), игра исполняется при более низкой кадровой частоте, чем на обычной модели консоли. Наконец, журналисты подтвердили, что в 1080р на PlayStation 4 Pro игра тоже использует суперсэмплинг, а улучшенная фильтрация текстур отлично работает и в этом разрешении.

PlayStation 4 Pro (4K)

PlayStation 4

Изображение стало более чётким и в роликах на движке, но эффект ambient occlusion «урезали».

PlayStation 4 Pro (4K)

PlayStation 4

Фильтрация текстур улучшилась — это можно заметить, если присмотреться к текстурам мостовой.

PlayStation 4 Pro (4K)

PlayStation 4

Модели персонажей, эффекты и текстуры выглядят лучше, чем на стандартной PlayStation 4.

PlayStation 4 Pro (1080p)

PlayStation 4

Если сравнить игру на PlayStation 4 Pro в 1080р и на обычной PlayStation 4 в том же разрешении, станет особенно заметна разница в качестве сглаживания и фильтрации текстур.

По предварительному выводу, после обновления The Witcher 3: Wild Hunt на PlayStation 4 Pro выглядит заметно лучше, но всё же не идеально. В скором времени ресурс представит подробный видеоразбор этой версии игры.

Напомним, что на этой неделе YouTube-канал Noclip запустил документальный сериал о создании серии The Witcher. 4 октября вышел его второй эпизод, посвящённый The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings.

Источник: 3DNews

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *