Сооснователь Fullbright объяснил, почему Tacoma продаётся гораздо хуже Gone Home

Хотя Gone Home вышла больше четырёх лет назад, на YouTube ежедневно появляются десятки посвящённых ей роликов. У Tacoma их обычно единицы. Сооснователь студии Fullbright Стив Гейнор (Steve Gaynor) рассказал в интервью PC Gamer, что релиз Tacoma — это «более реалистичная версия того, что представляет собой выход нового проекта сегодня».

По его словам, индустрия сильно изменилась, и Gone Home появилась очень вовремя — тогда разработчики постепенно переходили от жестоких игр к более экспериментальным проектам. Поэтому она разошлась тиражом более 700 тыс. копий, тогда как Tacoma приобрело примерно 10 тыс. человек. Очевидно, что сравнивать их не совсем корректно из-за разницы в «возрасте», но всё равно результат у новинки далёк от идеального.

«На мой взгляд, Gone Home смогла заработать определённый статус за прошедшие годы. Из-за этого судить Tacoma, не оглядываясь на прошлую игру, стало невозможно. На неё не было ни одной рецензии, которая не начиналась бы с воспоминаний и сравнений с Gone Home», — объяснил Гейнор. И он прав — даже в нашем обзоре предыдущий проект Fullbright прямо упоминается аж пять раз.

«Наверняка среди обычных пользователей гораздо больше тех, для кого Tacoma стала первой нашей игрой, чем среди журналистов. Возможно, они просто слышали о Gone Home и ни разу её не запускали, — продолжил сооснователь студии. — Что было бы, если бы Tacoma вышла раньше и у неё не было предшественницы? Это невозможно узнать, но этот фактор определённо сыграл свою роль».

«Мы многому научились благодаря случившемуся. Сейчас гораздо сложнее быть независимым разработчиком и пробиваться сквозь множество релизов. Да и с деньгами, которые мы получаем с продаж, нужно быть осторожнее. Не скрою, мне хотелось бы видеть более впечатляющие успехи Tacoma, но в то же время я понимаю, что сейчас не 2013 год», — добавил Гейнор.

Источник: 3DNews

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *