«ИгроМир-2017»: эпилог

Крупнейшая на просторах СНГ игровая выставка подошла к концу. В этом году «ИгроМир» отошёл на второй план, уступив место под лучами софитов фестивалю Comic Con. На мероприятии для почитателей гик-культуры, например, появились актёры Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd) и Рутгер Хауэр (Rutger Hauer), в то время как сам «ИгроМир» из числа звёзд смог похвастаться только выступлением создателя Ultima Ричарда Гэрриота (Richard Garriott). Он рассказал о своём текущем проекте — Shroud of the Avatar, который находится в раннем доступе Steam.

Со стендами компаний на этот раз всё было заметно скромнее: Electronic Arts не приехала вообще, а у Microsoft был всего один неприметный стенд на 4 машины (две крутили Forza Motorsport 7, ещё две — Cuphead). Blizzard Entertainment и Sony подошли к делу с гораздо большим размахом.

Несмотря на присутствие на выставке ещё целого ряда других издателей и разработчиков, а также всяческого интересного геймерского железа и аксессуаров, «ИгроМир» всё-таки немного разочаровал — очень многое из привезённого мы уже видели раньше. Впрочем, атмосфера праздника никуда не делась — это по-прежнему отличное место, чтобы встретиться со старыми знакомыми, пообщаться, накупить геймерской и гик-атрибутики и побродить по стендам.

И, конечно, поиграть! На выставке, например, удалось опробовать The Crew 2 — ниже доступен видеоролик с геймплеем демоверсии ожидаемой гоночной аркады. Сиквел The Crew берёт масштабами мира и возможностью перемещаться по просторам на автомобилях, мотоциклах, скоростных катерах и самолётах.

Среди других игр, ещё раз захвативших внимание игроков — амбициозный боевик с элементами RPG Biomutant, интерактивная драма Detroit: Become Human от французов из Quantic Dream, шутер от первого лица Far Cry 5 и подающая большие надежды историческая ролевая игра Kingdom Come: Deliverance. О девяти лучших проектах «ИгроМира-2017» мы рассказали в отдельном материале.

Помимо этого, мы пообщались с сотрудниками нескольких именитых компаний, в том числе Ubisoft. Ниже вы найдёте диалог с техническим директором Assassin’s Creed Origins Сильвианом Троттье (Sylvain Trottier). Он поведал об огромном бесшовном мире игры, под завязку наполненном контентом, оптимизации под консоли, боевой системе и других особенностях. Также полным ходом идёт подготовка интервью по Middle-earth: Shadow of War  — его мы опубликуем немного позже.

Источник: 3DNews

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *