Стильно, но архаично: 20-минутный фрагмент «альфы» гигеровского хоррора Scorn

Kickstarter-кампания хоррора Scorn в эстетике работ Ганса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger) подходит к концу. За шесть дней до закрытия на счету проекта €164,8 тыс. — почти на €15 тыс. больше, чем просили разработчики. Всем вкладчикам авторы разослали демоверсию «альфы» игры. В числе прочих с ней ознакомился сотрудник Eurogamer Иэн Хигтон (Ian Higton), который опубликовал 20-минутную запись своего прохождения. Впечатления у журналиста неоднозначные: хотя стилистика необычная и выразительная, геймплей, по большому счёту, архаичный, а пугает игра слабо.

«Причудливые локации в трейлере будто сошли с эскизов Гигера, а оружие, сделанное из кусков плоти и сухожилий, притягивает взгляд, — написал он. — Но какой геймплей скрывается за этой мрачной картинкой? Я провёл за демоверсией “альфы” Scorn полчаса и, честно скажу, получил не слишком хорошие впечатления. Неуклюжие головоломки, цветные дверные замки и сбивающие с толку убийства с одного удара — всё это архаично и выполнено совсем не на уровне художественной составляющей. Ещё более странно то, что игра, позиционируемая как хоррор, совсем не пугает».

В Scorn игроки будут исследовать лабиринтоподобные локации, напоминающие декорации фильма «Чужой» (Alien) 1979 года и населённые жуткими существами. Решая головоломки, уничтожая монстров или незаметно пробираясь мимо них, пользователи смогут получить доступ к новым локациям, оружию и предметам. По обещанию авторов, придётся постоянно переоценивать ситуацию и изучать поведение противников: одни агрессивны, другие пугливы, а третьи безразличны; кроме того, враги реагируют на действия пользователя и изменения мира. Роликов в игре не будет — в повествовании используется только окружение.

В «альфе» уже можно оценить некоторые элементы, которыми разработчики особенно гордятся, — например, подробную анимацию рук героя при взаимодействии с предметами и оружием. По словам разработчиков, игроки будут «чувствовать» каждое движение протагониста. Все механизмы управляются вручную, а каждый предмет герой берёт в руки. Даже простая перезарядка оружия благодаря детальной прорисовке и анимации превращается в зрелище.

Не стоит забывать, что речь идёт лишь о первой из двух запланированных частей игры, Scorn: Dasein. Проект находится в разработке больше двух лет, и первая половина почти готова к релизу, но выпустить её планируют только в октябре 2018 года. Всё оставшееся время разработчики собираются «полировать» игру, поскольку очень переживают за результат. Scorn разрабатывает сербская студия Ebb Software, штат которой сейчас насчитывает около 20 человек.

Хоррор выйдет на PC (Steam) с переводом на семь языков, в том числе русский. Средства на создание второй части игры студия, вероятно, также попытается собрать на Kickstarter. О консольных версиях разработчики пока не говорят. Зато известно, что дополнения они выпускать не станут — весь запланированный контент войдёт в двухчастную игру.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *