Анализ Forza Motorsport 7 на Xbox One X: 4K, 60 кадров/с и улучшенная графика

Сотрудники «цифровой лаборатории» Eurogamer получили возможность ознакомиться со свежей сборкой версии Forza Motorsport 7 для готовящейся к выходу консоли Xbox One X и сравнили её с демоверсиями этого гоночного симулятора для базовой Xbox One и для ПК, а также поделились своими впечатлениями.

Это была одна из первых игр, которую Microsoft заявила и показала в работе на Xbox One X. Forza Motorsport 7 является настоящей технической демонстрацией, доказывающей возможность новой системы исполнять флагманские игры в полноценном разрешении 4K при 60 кадрах/с. Более того, студия Turn 10 добилась не только стабильной производительности при таких сложных параметрах вывода, но вдобавок довела качество картинки до уровня настроек «Ультра» на ПК.

Журналисты отмечают, что игра действительно выдаёт твёрдые 60 кадров/с, не «проседая» даже в самых тяжёлых сценах. Но на ПК и Xbox One гоночный симулятор тоже отлично оптимизирован и обеспечивает хорошее окружение. Например, базовая Xbox-версия, хотя и исполняется в полноценном разрешении 1080p и более низких настройках качества (прежде всего, это касается дистанции прорисовки, качества теней, а также разрешения и уровня фильтрации текстур), тоже обеспечивает абсолютно стабильные 60 кадров/с и отличную картинку.

Сравнение же Xbox One X с максимальными настройками качества в версии для ПК позволяет говорить о том, что самое большое отличие в картинке касается лишь реализации полноэкранного сглаживания. На ПК можно включить режим 8X MSAA. На консолях же применяется специфичный для укорителей AMD и куда менее требовательный к ресурсам режим EQAA.

По качеству реализации EQAA на Xbox One X немного уступает 8X MSAA на ПК, но всё же отличия лежат на субпиксельном уровне, что не столь критично на 4K-дисплее. В остальном же реализация версии для Xbox One X впечатляет: в области дистанции прорисовки, качества теней, текстур, эффектов и так далее она идентична версии для ПК высокого класса. Единственная замеченная журналистами разница — немного иная цветовая гамма на некоторых треках по сравнению с демоверсией (но это могут быть просто внесённые художниками изменения в более свежей сборке игры). Отличное достижение разработчиков.

Источник: 3DNews

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *