Прохождение изометрического киберпанк-шутера RUINER займёт 6–8 часов

Готовясь к скорому релизу изометрического киберпанк-шутера RUINER, разработчики из польской студии Reikon Games поделились информацией о продолжительности игры: на её прохождение потребуется от 6 до 8 часов.

По словам авторов, продолжительность может варьироваться, поскольку игра «очень сильно зависит от мастерства, терпения и вовлечённости пользователя (как и в большинстве хардкорных проектов)». Вышеуказанный диапазон, от шести до восьми часов, — это среднее время, на которое ориентируется Reikon Games, но любители скоростного прохождения смогут «пробежать» RUINER значительно быстрее. Ну а новички, наоборот, затратят больше 8 часов. Кроме того, по мере повышения уровня и открытия новых способностей и оружия, вы сможете всё больше и больше экспериментировать, создавая собственный стиль игры. Авторы планируют, что пользователи будут часто менять свой набор навыков и оружия, и захотят вернуться на уже пройденные уровни, чтобы опробовать новые механики. А это значит, что необходимое на завершение сюжетной кампании время может существенно вырасти.

Помимо этого, были уточнены некоторые технические нюансы. Стало известно, что на ПК игра будет работать с частотой 120 кадров в секунду (фактически, это максимальное ограничение ради оптимизации), а на приставках — «более 30 кадров в секунду». Что касается разрешения, то на всех платформах обещана поддержка 1080p.

В центре сюжета окажется некий житель кибер-метрополиса, называющегося Ренгкок (Rengkok). На дворе 2091 год, а в этом городе процветает насилие, жестокость и коррупция: бедняки живут в трущобах, а над ними высится корпорация «Рай» (HEAVEN), торгующая виртуальной реальностью. Сражаться будем как в рукопашном бою, так и с помощью огнестрельного оружия. Кроме того, наш герой обучен различным приёмам и сможет использовать разнообразные гаджеты. Релиз на ПК, PS4 и Xbox One запланирован на 26 сентября.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *