Разработчики LawBreakers не собираются бросать игру из-за низкой популярности

Геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) знает, что игроков в LawBreakers очень мало, но он не теряет веру в проект. На ближайшее будущее у его студии Boss Key и издательства Nexon большие планы по возвращению ушедших пользователей и привлечению новой аудитории. Об этом он рассказал в интервью GameSpot.

Хотя в Steam-версию ежедневно играет максимум две сотни человек, версия для PS4 «чувствует себя хорошо». «Люди потратили 30 баксов, заходят в онлайн и не думают о цифрах. На PC люди слишком любят всё изучать и делать выводы о провалах и успехах, — объяснил Блезински. — Но, ребят, кто-то в игру всё же заходит на постоянной основе. И мы продолжим поддерживать их интерес и завлекать новых людей. Возможно, впереди будут бесплатные выходные или скидки».

Дизайнер надеется, что LawBreakers повторит судьбу Warframe — игры, аудитория которой была поначалу очень маленькой, но разрослась до огромных размеров из-за постоянных контентных обновлений и непрекращающейся поддержки. Больше внимание будет уделено и маркетингу. «Нужно, чтобы люди поняли — это шутер для любителей шутеров. Нам необходимо объяснить им, в чём прелесть напряжённых матчей. И, если всё получится, попасть на киберспортивную сцену», — добавил он.

Среди одной из главных ошибок он называет отсутствие на старте командного боя насмерть. По его словам, команде не хотелось «повторять то, что делают все остальные», но это было неверным решением. Особенно в свете того, что такой режим появился даже в Overwatch — командном шутере, в котором погоня за максимальным количеством убийств не является первостепенной задачей.

Неудача LawBreakers стала сюрпризом для всех причастных к её созданию, но опускать руки никто не собирается — всё-таки не зря игра получила высокие оценки в прессе и положительные отзывы от пользователей. «Обращаюсь к тем из вас, кто был так добр и потратил $30. Мы вас не бросаем и будем продолжать активную работу», — сказал Блезински.

Источник: 3DNews

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *