Google увеличивает время модерации приложений

Компания Google явно озаботилась безопасностью магазина приложений Google Play. Связано ли это с распространением кликера, навязчивой рекламой или чем-то ещё — неизвестно. Но факт остаётся фактом, отныне для проверки приложения перед публикацией требуется больше времени, чем раньше.

9to5google.com

Теперь при загрузке нового приложения появляется баннер, в котором Google сообщает, что системе «потребуется больше времени, чтобы тщательно проанализировать» приложение и «лучше защитить пользователей».

Однако если в теории всё в порядке, то на практике получается, что баннер выводится уже после загрузки. То есть разработчики только постфактум могут узнать, что потребуется до трёх дней, чтобы приложение прошло модерацию и вышло в релиз. Хотя в апреле компания и сообщала о предполагаемом нововведении, но ещё раз напомнить бы не помешало.

В компании уточнили, что изменение может повлиять на «определённые учётные записи разработчиков», скорее всего на новичков на платформе. Однако один из членов команды Android Developer сообщил на Reddit, что это может затронуть и «ветеранов», а на сроки рассмотрения могут повлиять разнообразные факторы.

По его словам, издатель с девятилетним стажем размещения неоднократно сталкивался с длительными сроками модерации приложений. Небольшим утешением здесь может служить разве что факт, что если приложение «зависнет» более чем на три дня, в панели разработчика появится приблизительный срок оценки заявки.

Источник: 3DNews