Суточная аудитория активных пользователей Twitter за год выросла на 14 %

Сервис микроблогов Twitter отрапортовал о работе во втором квартале 2019 финансового года: компании удалось улучшить все ключевые показатели деятельности.

Так, выручка в мировом масштабе составила $841 млн. Это на 18 % больше по сравнению с результатом за вторую четверть 2018-го, когда доход равнялся $711 млн.

Чистая прибыль, рассчитанная в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учёта (GAAP), и вовсе увеличилась на порядок. Если во второй четверти 2018-го компания заработала около $100 млн, то теперь — $1,1 млрд. Правда, основная часть прибыли получена за счёт налоговых льгот, тогда как скорректированная чистая прибыль составила $37 млн.

Суточная монетизируемая аудитория активных пользователей Twitter по итогам прошлого квартала составила 139 млн человек. Для сравнения: годом ранее этот показатель равнялся 122 млн. Таким образом, рост в годовом исчислении составил 14 %.

Основную часть выручки принесла реклама — на её долю пришлось $727 млн. Рост по сравнению со второй четвертью 2018-го оказался на уровне 21 %.

Отмечается также, что в текущем финансовом квартале компания рассчитывает получить от $815 млн до $875 млн дохода. 

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *