Дизайнеры боссов в Bloodstained должны были пройти их со слабейшим оружием и без урона

В Bloodstained: Ritual of the Night есть немало боссов, победа над которыми необходима для прохождения истории. Некоторые сражения могут показаться непростыми, но разработчики старались сделать их максимально справедливыми, и о необычном способе добиться такого результата руководитель проекта Кодзи Игараси (Koji Igarashi) рассказал в интервью Gamasutra.

Как оказалось, дизайнеры боссов должны были доказать, что одолеть оппонента можно с помощью любого оружия (они брали самый слабый кинжал) и на любом уровне сложности, не получив при этом урона. Примерно как в Super Mario Maker 2 нельзя загрузить на сервер собственный уровень, пока не пройдёшь его сам. «У нас это почти не получилось», — признаётся Игараси.

По его словам, это — «золотое правило», которого разработчики постоянно придерживались, однако повторить эксперимент будет непросто. Руководителю хотелось, чтобы сражения были трудными, но честными — если убрать у врага непредсказуемые атаки и прочие неприятные сюрпризы, игрок с куда большим удовольствием захочет попытаться победить его ещё раз.

В нашей рецензии Bloodstained получила почти максимальный балл — 9,5/10, и отличные боссы оказались одним из самых заметных плюсов проекта. «Восхитительная работа от мастера своего дела — Игараси вернулся и дал фанатам то, что они хотели получить больше всего», — писали мы в обзоре, назвав Bloodstained одной из лучших метроидваний современности.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *