Ролевая песочница Citadel: Forged With Fire выйдет на ПК и консолях 11 октября

Blue Isle Studios объявила, что 11 октября Citadel: Forged With Fire выйдет из раннего доступа Steam на ПК и одновременно будет выпущена на PlayStation 4 и Xbox One. Проект относится к жанру песочницы-MMORPG с элементами выживания, в которой предстоит играть за волшебника, стремящегося выжить в опасных землях.

Разрабатываемая в Торонто игра обладает некоторым потенциалом и имеет интересного покровителя — бывшего руководителя американского подразделения Sony PlayStation Джека Треттона (Jack Tretton). В настоящее время Треттон руководит фондом рисковых инвестиций Interactive Gaming Ventures, специализирующимся на играх. В Blue Isle Studios он вложил средства 3 года назад через предыдущую инвестиционную фирму OceanIQ Partners.

Citadel: Forged With Fire — третья игра студии. Действие игры происходит в заколдованном мире Игнус. В игре начинающие волшебники обучаются искусству колдовства, летают на мётлах, создают предметы и занимаются строительством. Привлекая союзников, можно основать собственный Дом, а затем замахнуться на создание империи.

«Мы воодушевлены успехом, достигнутым в рамках раннего доступа, и всем добавленным нами контентом, и очень оптимистично оцениваем шансы проекта, — отметил Джек Треттон. — Мы воодушевлены тем фактом, что эта независимая игра будет распространяться как по цифровым каналам, так и на физических носителях».

На сегодняшний день Blue Isle Studios выпустила около 100 заплаток и обновлений, множество новых материалов и несколько крупных расширений вроде Forgotten Crypts и Citadel Reignited, были исправлены тысячи ошибок и внесен масса корректировок в баланс. Разработчики обещают после выпуска версии 1.0 продолжить поддерживать игру, добавив множество дополнительного контента, обновлений на стороне сервера, исправлений и улучшений.

Citadel: Forged With Fire доступна для предварительного заказа благодаря сотрудничеству с Solutions 2 Go, которая занимается дистрибуцией по всему миру. Общий рейтинг игры в Steam невысок — 63 из 100 при более чем 3000 откликов, однако из недавних 71 обзоров положительных уже 77 %. Это позволяет надеяться, что за период раннего доступа разработчики действительно решили множество проблем и эффективно реагировали на критику.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *