Хидео Кодзима: «Для заработка можно выпустить королевскую битву, но мне это не нужно»

На прошедшем в Сан-Диего Comic-Con геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) представил обложки дисковых изданий Death Stranding. Он также дал интервью, в котором высказался насчёт популярности королевских битв и немного поведал о персонаже по имени Хартман (Heartman) из своей будущей игры.

Руководитель Kojima Production сделал следующее заявление: «Сейчас самый простой способ для заработка в индустрии — это выпуск игры, в которой все высаживаются на острове и пытаются убивать противников. Создание подобных проектов мне не интересно». Сообщение было встречено шквальными аплодисментами со стороны людей, которым, видимо, нравится верность Хидео Кодзимы однопользовательским проектам.

Рядом с геймдизайнером на Comic-Con находился актёр Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn), который подарил свою внешность персонажу по имени Хартман. Руководитель Death Stranding рассказал, что этот герой в игре гибнет каждую 21 минуту, после чего должен пробыть 180 секунд в потустороннем мире. Там он ищет свою семью, а контролировать цикл помогает специальный кардиостимулятор, который Хартман носит на руке. Этот процесс частично показан в трейлере с датой релиза грядущего проекта Хидео Кодзимы.

Death Stranding выйдет 8 ноября эксклюзивно на PS4.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *