NVIDIA уверяет, что DLSS повысит производительность Monster Hunter: World на 50 %

Capcom вместе с NVIDIA решили порадовать владельцев видеокарт семейства RTX, играющих в популярный ролевой экшен Monster Hunter: World. С выходом нового драйвера для карт GeForce и обновления для игры в неё будет добавлена поддержка технологии интеллектуального сглаживания DLSS.

DLSS от NVIDIA находится примерной в той же ситуации, что и трассировка лучей: её применение в играх весьма ограничено. Список поддерживаемых проектов растёт медленно, но верно. Добавление поддержки DLSS в Monster Hunter: World позволяет повысить производительность в 4K на значение до 50 % в самые сложные моменты игры.

NVIDIA утверждает, что с добавлением DLSS стала возможной ранее недоступная частота в 60 кадров/с при 4K с максимальными настройками и включённым пакетом текстур высокого разрешения. NVIDIA добавила, что на 30 кадров/с при 4K благодаря DLSS могут рассчитывать владельцы RTX 2070 и RTX 2060. Интересно, что Monster Hunter: World также получит ещё одну функцию DLSS в виде ползунка резкости. Как следует из названия, слайдер позволяет по своему усмотрению регулировать уровень резкости конечного изображения.

Обновление для Monster Hunter: World с поддержкой технологии выйдет 17 июля. Хотя NVIDIA утверждает, что реализация DLSS принесёт игрокам бесплатное повышение производительности, в реальности из-за недостатков интеллектуального масштабирования конечная картинка может отличаться более низкой чёткостью по сравнению с визуализацией обычными методами.

В настоящее время готовится к выходу дополнение Monster Hunter World: Iceborne. Его запуск намечен на 6 сентября этого года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Пользователи ПК тоже получат расширение, но лишь зимой следующего года. Пройти сюжет Iceborne смогут только герои, достигшие в основной игре минимум 16 ранга.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *