В первой половине 2019 года доход от мобильных приложений составил около $40 млрд

По оценкам Sensor Tower Store Intelligence, в первой половине 2019 года пользователи Play Маркет и App Store по всему миру потратили $39,7 млрд на мобильные игры и приложения. По сравнению с аналогичным показателем прошлого года, объём дохода увеличился на 15,4 %.

За отчётный период в магазине контента Apple App Store пользователи по всему миру потратили $25,5 млрд, тогда как за первую половину 2018 года этот показатель был равен $22,6 млрд. Что касается Play Маркет, то владельцы устройств на Android потратили за два квартала $14,2 млрд, что на 19,6 % больше в сравнении с результатами первого полугодия в 2018 году ($11,8 млрд).

Сервис знакомств Tinder стал самым доходным неигровым приложением. В общей сложности пользователи программы потратили за два квартала $497 млн. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года выручка увеличилась на 32 %.

Что касается мобильных игр, то в первом полугодии расходы пользователей в этом сегменте выросли на 11,3 %, достигнув отметки в $29,6 млрд. Обладатели мобильных устройств Apple потратили $17,6 млрд, тогда как владельцы устройств на базе Android принесли порядка $12 млрд дохода. На вершине рейтинга самых доходных игр в первом полугодии 2019 года разместилась Honor of Kings, которая принесла $728 млн.

Как и в 2018 году, чаще всего пользователи App Store и Play Маркет скачивали мессенджеры WhatsApp и Facebook Messenger. Третью строчку занял мобильный клиент социальной сети Facebook, который сместил с этой позиции приложение Instagram.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *