People Can Fly с радостью бы взялась за Bulletstorm 2, а пока отдаёт все силы Outriders

Любители классических шутеров довольно высоко оценили представленную в 2011 году Bulletstorm, которая в 2017 году получила переиздание Full Clip Edition. В конце августа, по словам исполнительного директора студии-разработчика People Can Fly Себастьяна Войцеховского (Sebastian Wojciechowski), выйдет также версия для гибридной консоли Nintendo Switch.

Но как насчёт потенциальной Bulletstorm 2? — Это действительно многим интересно. Оказывается, надежда ещё есть. «Мы, как можно понять благодаря выходу ремастера и версии для Switch, всё ещё храним в своих сердцах эту игру, — отметил в беседе с журналистами Eurogamer господин Войцеховский. — И хотели бы, чтобы у неё была вторая жизнь. Мы до сих пор не уверены, во что это выльется, но, очевидно, поскольку эта марка известна, имеет немало поклонников, а права на неё полностью принадлежат нам, мы хотели бы кое-что сделать с нею. Мы не планируем прямо сейчас возвращаться к этой вселенной, учитывая нашу текущую занятость с Outriders, но если подумать о People Can Fly в долгосрочной перспективе, то, безусловно, было бы здорово вернуться к этому проекту».

«Нам просто нужно подумать о том, как сделать так, чтобы аудитория была больше, чем в случае с оригинальной Bulletstorm. В этом направлении нужно будет работать больше с новой Bulletstorm», — отметил он и поспешил добавить: «Если мы всё же решим когда-нибудь вернуться к этой марке». Руководитель также подчеркнул, что его студия в настоящее время отдаёт все силы Outriders для Square Enix и не имеет других проектов в разработке.

Outriders была представлена в тизере во время выставки E3. Мы знаем лишь, что речь идёт о кооперативном шутере на трёх игроков, который выйдет на ПК, PS4 и Xbox One летом 2020 года. People Can Fly пока не хочет больше распространяться на этот счёт. Удивительно лишь, как много людей работают над Outriders. В настоящее время привлечены четыре команды с общим количеством в 220 разработчиков: две в Польше (Варшава и Жешув), одна в Великобритании (Ньюкасл) и одна в США (Нью-Йорк). Если учитывать внешнюю помощь, по словам господина Войцеховского, можно говорить об участии 300–350 человек в проекте.

В середине 2015 года студия People Can Fly насчитывала лишь порядка 30 человек. Так что такой качественный скачок в количестве сотрудников обусловлен поддержкой издательства Square Enix. В обмен последняя заполучила все права на Outriders, хотя идея и первые концепты были созданы независимой студией.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *