Автор A Way Out: «Люди понимают под «линейным» нечто негативное, и мне это не нравится»

Бывший кинорежиссёр Юсеф Фарес (Josef Fares), а ныне режиссёр игр, основатель студии Hazelight и создатель Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out, опечален отношением к линейным проектам.

Общаясь с VentureBeat, Фарес высказался о плохом отношении игроков к линейным играм. В Сети и правда часто можно встретить мнение, что проекты в открытом мире и с выбором лучше других. Но режиссёр с этим в корне не согласен. И в пример он приводит The Last of Us.

«Я эмоционально тронут многими фильмами, и они полностью линейны. Люди думают, что линейность — это плохо, но для меня всё наоборот. Оба [вида] должны существовать. Не только открытые миры. Не должно быть ничего негативного в слове ″линейный″. Это вопрос того, что больше подходит игре. Люди не проходят игры в открытом мире. Честно, это так. И когда вы делаете эти игры, вам приходится копировать и вставлять, чтобы сделать их такими большими, — сказал Юсеф Фарес. — Я не говорю, что я не фанат. Я просто говорю, что это грустно, потому что очень немногие достигают финала. Некоторые люди переигрывают, но их не так много. Я бы предпочёл сосредоточиться на самом опыте. Я склоняюсь к чему-то вроде The Last of Us, которая полностью линейна, но действительно повлияла на меня. Я хочу испытать что-то подобное от начала до конца».

Юсеф Фарес не утверждает, что должны быть одни линейные игры. Различные впечатления тоже важны. Его реакция, вероятно, связана с тем, что сейчас он занят разработкой своей третьей игры. Пока что о ней нет никаких подробностей, но очевидно, что она будет линейной. «Люди регулярно говорят ″линейный″, будто это плохо. Почему? Ну же. The Last of Us — одна из лучших игр. Мне нужно и то, и другое. Я предпочитаю линейные игры, потому что хочу получить опыт от начала до конца и наслаждаться им. Мне нравятся некоторые игры с открытом миром и RPG, но вы должны признать, что люди понимают под ″линейным″ нечто негативное, и мне это не нравится», — сказал он.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *