Сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild вырос из уймы идей для DLC

На E3 2019 было анонсировано продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Многие поклонники опасаются, что она будет менее свежей из-за наличия того же самого мира. А продюсер серии Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) рассказал порталу Kotaku, что команда захотела сделать сиквел именно потому, что было много идей для DLC.

В интервью Kotaku Аонума сказал, что команда поняла, что может добавить больше элементов в тот же мир после выпуска дополнения к The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Но затем пришло понимание, что их слишком много и всё попросту не вместить в DLC. Поэтому родился сиквел. «Первоначально мы думали только об идеях для DLC, — сказал Эйдзи Аонума. — Но у нас было много идей, и мы поняли: ″их слишком много, давайте просто сделаем новую игру и начнём с нуля″».

Как сообщается, разработчики продолжения The Legend of Zelda: Breath of the Wild вдохновляются такими играми, как Red Dead Redemption 2. Поэтому неудивительно, что у них так много идей. У поклонников уже есть некоторые мысли об игре. Например, что мы сможем принять роль Зельды или проект будет кооперативным. Nintendo не особо любит делиться подробностями задолго до выхода, поэтому нам остаётся только ждать.

The Legends of Zelda: Breath of the Wild 2 (название условное) выйдет на Nintendo Switch. Дата релиза не объявлена.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *