Udacity запускает курс для продакт-менеджеров в области ИИ

Образовательная платформа Udacity, занимающаяся организацией бесплатных онлайн-курсов по информационным технологиями, объявила, что запускает новую обучающую программу на английском языке, цель которой помочь менеджерам по продуктам создавать эффективные проекты с применением искусственного интеллекта. Курс поможет менеджерам определить те возможности, которые ИИ и машинное обучение могут предложить бизнесу, чтобы эффективно использовать новые технологии в своей работе. Первый поток программы уже начался, он будет состоять из 6 уроков и 3 проектов и продлится около двух месяцев.

Udacity и Figure Eight запускают онлайн курс для менеджеров по продукту, чтобы помочь им создавать собственный проекты с применением искусственного интеллекта

«Студенты начнут с изучения основ искусственного интеллекта и машинного обучения, начиная с неконтролируемых и контролируемых моделей, которые используются сегодня в промышленности», — сообщил в своём письме для портала VentureBeat основатель Udacity Себастьян Трун (Sebastian Thrun). «В качестве следующего шага они узнают, как использовать платформу Figure Eight для разработки маркированного набора данных для обучения с учителем (англ. Supervised learning). Затем студенты разработают собственные бизнес-проекты в области ИИ, одновременно изучая стратегии непрерывного обучения и обновления моделей машинного обучения».

Лекции и исследования по вопросам этики и конфиденциальности пользовательских данных при использовании искусственного интеллекта в своих бизнес-продуктах также войдут в программу курса.

Новый курс от Udacity как никогда актуален на фоне бурной деятельности по изучению и применению машинного обучения в крупных компаниях, таких как Google, Microsoft, Facebook и Amazon, а также безумного количества стартапов, которые возникают в этой области. Поэтому от современных IT-менеджеров также требуется определённый уровень знаний в сфере ИИ, чтобы понимать где и когда применение ИИ может принести их компании конкурентное преимущество и соответственно прибыль. Генеральный директор Cloudera по машинному обучению Хилари Мейсон (Hilary Mason) также считает, что по мере появления новых платформ, предоставляющих возможности использовать искусственный интеллект без наличия глубоких познаний в области нейронных сетей и программирования, всё больше менеджеров по продуктам будут заинтересованы в том, чтобы освоить данное направление.

Курс менеджера по продуктам в области искусственного интеллекта был составлен Udacity совместно со специалистами по машинному обучению и управлению продуктами из компании Figure Eight, предоставляющей инструменты для аннотации данных для обучения нейронных сетей. Обе компании работали весь прошлый год, чтобы подготовить его к запуску. При этом данный курс является отнюдь не первым для Udacity, связанным с ИИ, учитывая, что данная платформа в прошлом во многом стала популярной благодаря курсу по машинному обучению от Себастьяна Труна и Стэнфордского университета.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *