У Mail.ru Group появился «умный» голосовой помощник «Маруся»

Компания Mail.ru Group, по сообщению ТАСС, начала тестовую эксплуатацию собственного интеллектуального ассистента — голосового помощника по имени «Маруся».

О проекте «Маруся» мы рассказывали в конце прошлого года. Тогда говорилось, что интеллектуальный ассистент может быть интегрирован в различные онлайновые сервисы Mail.ru Group. Кроме того, «Маруся» должна будет составить конкуренцию «умному» голосовому помощнику «Алиса», продвижением которого активно занимается «Яндекс».

Как теперь стало известно, затраты на создание «Маруси» составили около $2 млн. В основе работы платформы лежат нейросети.

«Мы обучаем нейросеть для определения намерений пользователя и понимания вопросов, которые он задаёт. Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию», — рассказали в Mail.ru Group.

Ожидается, что в перспективе «Маруся» будет интегрирована в сервисы сторонних компаний. Для доступа к помощнику необходимо оставить заявку на этой странице.

Добавим, что на днях собственного голосового ассистента по имени «Олег» анонсировал «Тинькофф». Утверждается, что это первый в мире «умный» голосовой помощник в сфере финансов и лайфстайл-услуг. 

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *