60 кадров/c в Total War: Three Kingdoms обещаны только владельцам Intel Core i7-8700K

Релиз Total War: Three Kingdoms состоится через два с лишним месяца, но создатели уже опубликовали в своём официальном блоге и Steam системные требования стратегии. Любопытно, что для стабильных 60 кадров/с в разрешении 1920 × 1080 точек пользователям потребуется PC с процессором не хуже Intel Core i7-8700K. Он же советуется для ультра-настроек графики в Metro Exodus и высоких в Dead or Alive 6. Также разработчики рассказали об улучшенных эффектах и новых графических техниках.

Запустить стратегию получится и на системах с интегрированной графикой, но даже на Intel Core i7-8550U и Intel UHD Graphics 620 нельзя добиться больше 35 кадров/с — и это на низких настройках и в разрешении 720р. Тем, кто хочет получить не менее 45 кадров/с на высоких настройках в разрешении 1080р, разработчики советуют Intel Core i5-6600 или AMD Ryzen 5 2600X и NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 Fury X. Ну а комфортная игра при частоте не ниже 60 кадров/с и настройках «Ультра» при том же разрешении ждёт только владельцев PC с процессором уровня Intel Core i7-8700K и видеокартой не хуже NVIDIA GeForce GTX 1080.

Разработчики отметили, что производительность на разных системах варьируется. Указанная кадровая частота была зафиксирована ими в бенчмарках на PC с перечисленными характеристиками и «только что установленными ОС», при отсутствии других больших запущенных программ. Авторы подчёркивают, что информацию стоит рассматривать «как ориентир, а не что-то абсолютное».

«Total War: Three Kingdoms всё ещё находится в разработке,  — написали создатели. — Мы продолжаем оптимизировать игру и проводить тестирования совместимости, поэтому итоговые системные требования могут отличаться от опубликованных».

Стоит отметить, что Total War: Three Kingdoms требовательна к процессору и видеокарте, но не объёму оперативной памяти. В минимальных требованиях для настольных PC значатся 4 Гбайт, а в рекомендуемых для ультра-настроек — 8 Гбайт ОЗУ. Для Darksiders III и упомянутой Dead or Alive 6, например, предпочтительны 16 Гбайт. При этом видеокарта рекомендуется более мощная, чем для Battlefield V и Call of Duty: Black Ops 4 (NVIDIA GeForce RTX 2060, также попавшая в список, значится в требованиях Metro Exodus для высоких настроек).

Минимальные системные требования для систем с встроенной видеокартой (25–35 кадров/с с низкими настройками графики и разрешением 1280 × 720 точек в кампании и режиме «один на один» с участием двух отрядов из 21 юнита каждый):

  • ОС: 64-разрядная Windows 7;
  • процессор: Intel Core i7-8550U с тактовой частотой 1,8 ГГц;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • видеокарта: Intel UHD Graphics 620.

Минимальные системные требования для систем с дискретной видеокартой (25–35 кадров/с с низкими настройками графики и разрешением 1280 × 720 точек в кампании и режиме «один на один» с участием двух отрядов из 21 юнита каждый):

  • ОС: 64-разрядная Windows 7;
  • процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3,00 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti или Intel HD 7850 с 1 Гбайт встроенной видеопамяти.

Рекомендованные системные требования (45–55 кадров/с с высокими настройками графики и разрешением 1920 × 1080 точек в кампании и режиме «один на один» с участием двух отрядов из 21 юнита каждый):

  • ОС: 64-разрядная Windows 10;
  • процессор: Intel Core i5-6600 или AMD Ryzen 5 2600X;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 Fury X с 4 Гбайт встроенной видеопамяти.

Рекомендованные системные требования (от 60 кадров/с с настройками графики «Ультра» и разрешением 1920 × 1080 точек в кампании и режиме «один на один» с участием двух отрядов из 21 юнита каждый):

  • ОС: 64-разрядная Windows 10;
  • процессор: Intel Core i7-8700K;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 или NVIDIA GeForce RTX 2060.

В Total War: Three Kingdoms используются новые эффекты постобработки, в том числе самое лучшее в истории студии решение для симуляции глубины резкости, а также тени в экранном пространстве (Screen Space Shadows). Последняя техника позволяет добиться более высокой детализации в затемнённых областях. На смену ресурсоёмкому MSAA пришёл более «лёгкий» темпоральный антиалиасинг (TAA). FXAA решили оставить, поскольку это «наиболее выгодная с точки зрения производительности опция», хоть и не дающая такого впечатляющего визуального результата, как TAA. Также они улучшили качество материалов — дерева, металла, кожи персонажей, одежды и других изделий из кожи. Кроме того, предусмотрены две цветовые палитры — яркая, насыщенная Romance и более реалистичная, приглушенная Records. Игра не будет поддерживать Crossifre и SLI-системы из-за несовместимости с TAA (подробнее об этом рассказано в блоге).

Total War: Three Kingdoms выйдет 23 мая на PC.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *