«Цифры урона — иллюзия»: самым мощным оружием в Anthem оказалась винтовка первого уровня

Многопользовательский шутер Anthem не перестаёт удивлять: сначала оказалось, что крайне спорная игра BioWare бесцеремонно отключает питание PlayStation 4 (из-за чего Sony даже вернула деньги некоторым покупателям), а на днях игрок обнаружил, что самое обычное оружие первого уровня превосходит по эффективности все остальные, включая легендарные. BioWare признала проблему, рассказала о возможных причинах её возникновения и пообещала разобраться. 

Неожиданное открытие сделал пользователь Reddit под ником YeetLordSupreme. Он рассказал, что просто «забавлялся» с разным оружием, пытаясь определить урон, которое наносит каждое из них, и в какой-то момент выявил странную особенность: базовая винтовка первого уровня оказалась самой мощной среди всего, что предлагает арсенал Anthem.

Игрок сравнивал количество выстрелов из оружия разных уровней и редкости, которые требуются для убийства рядового скара (scar). Выяснилось, что для уничтожения одного такого врага из обычной винтовки Defender первого уровня требуется четыре выстрела, а из редкой винтовки Rainer’s Blaze 45-го уровня — шесть. Но совокупный урон в первом случае составляет 286 единиц, а во втором — 1184. Казалось бы, со вторым оружием справиться с противником можно быстрее, но на деле выходит наоборот.

YeetLordSupreme провёл аналогичные сравнения для множества других видов оружия и противников. Результаты оказались теми же: обычная винтовка оказалась самой действенной. Игрок предположил, что загадочная сила базового оружия объясняется некими связанными с боевой системой багами. Кроме того, он подчеркнул, что вылетающие из врагов цифры, которые многие геймеры считают архаичными и нелепыми, «бессмысленны и не отражают действительный урон».

Он также поделился ссылками на GIF-изображения от других пользователей, демонстрирующие описанное явление. На первом Defender начального уровня сравнивается с легендарной Rainer’s Blaze 47 уровня, на втором — с эпической Defender 36 уровня, а на третьем — с легендарной Elemental Rage (разумеется, везде в лидерах оказывается «самая слабая» винтовка).


В тему заглянул технический дизайн-директор Anthem Бренон Холмс (Brenon Holmes). Он заявил, что такого происходить не должно и что разработчикам нужно разобраться в причинах этого явления. По его словам, шутер рассчитан на совместную игру высокоуровневых игроков и новичков, поэтому стартовое оружие тоже решили сделать эффективным против сильных врагов — но, вероятно, слегка перестарались.

О намерении сделать начинающих игроков полезными в матчах с участием пользователей с более развитыми персонажами ещё в декабре говорил руководитель разработки Anthem Джонатан Уорнер (Jonathan Warner). «Исходя из уровня вашего персонажа мы усиливаем кое-какие показатели в зависимости от того, с кем вы играете, — сказал он тогда в беседе с Entertainment Weekly. — В таких играх вы и ваши друзья не всегда равны. Кто-то в группе посвящает шутеру больше времени и достигает более высокого уровня. Мы не хотим, чтобы из-за этого вы теряли интерес к совместной игре, и не допустим подобного».

Anthem вышла 22 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *