Хидео Кодзима рассказал, что разработка Death Stranding слегка отстаёт от графика

Экшен с открытым миром Death Stranding от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) находится в разработке больше трёх лет, однако новая официальная информация о нём появляется реже, чем фанатские теории. Кое-какими свежими подробностями — правда, касающимися не самой игры, а разработки — руководитель поделился в недавнем интервью японскому изданию J-Wave News. Среди прочего выяснилось, что производство отстаёт от плана — но лишь немного.

«Нет ничего необычного в том, что игровые студии порой не могут уложиться в запланированные сроки, — сказал Кодзима. — Производство Death Stranding отстало от первоначального плана, но не слишком сильно».

Стоит обратить внимание на то, что разработчик говорит о внутреннем графике студии, поэтому нельзя делать вывод, что релиз перенесли. Сам Кодзима говорит, что если бы у команды не было крайних сроков, он бы продолжал работать над ней вечно. Так или иначе, он не станет выпускать игру, не соответствующую его стандартам.

Тем не менее, дизайн и вся сюжетная часть уже полностью готовы. По словам Кодзимы, основную часть экшена уже можно пройти от начала до конца. Именно этим сейчас и занимается геймдизайнер, попутно делясь своим мнением о разных особенностях со своей командой, чтобы разработчики могли внести необходимые изменения. Руководитель в очередной раз признался, что ему непросто донести до других суть Death Stranding, потому что она «понятна только ему». Такие проекты он считает «очень рискованными».

Геймдизайнер никогда не говорил о сроках выхода игры, если не считать одного намёка — непростого, как и многие другие его высказывания. В сентябре 2016 года на встрече с фанатами, состоявшейся в рамках выставки Tokyo Game Show, он заявил, что Death Stranding появится до летних Олимпийских игр 2020 года, которые пройдут в Токио. Далее он уточнил, что премьера случится до того года, в котором происходит действие аниме-фильма «Акира» (Akira), то есть до 2019-го. Этого не произошло, поэтому сейчас о сроках релиза неизвестно ровным счётом ничего. Впрочем, учитывая, что проект уже перешёл на стадию плейтестов, релиз вполне можно ожидать в этом году.

В той же беседе Кодзима отметил, что считает технологии потоковой трансляции будущем игровой индустрии. По его мнению, в скором будущем игры и кино сольются в «единое развлечение». Также он уверен, что рано или поздно ИИ научится делать игры, благодаря чему люди и машины смогут заниматься разработкой вместе. Например, автоматическому разуму можно будет поручить задачу соединения разных частей игры, созданных живыми разработчиками.

В феврале Kojima Productions зарегистрировала в Японии две торговые марки — Strand Game и Social Strand Game. Как предполагают игроки, они относятся к многопользовательскому режиму Death Stranding, который, вероятно, будет иметь социальные элементы. На это намекал актёр Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen), исполнитель роли антагониста экшена. По его словам, игра объединит игроков со всего мира, — но пока непонятно, каким образом.

Ещё в 2015 году Kojima Productions официально заявляла, что игра когда-нибудь появится на PC, но на данный момент Death Stranding заявлена только для PlayStation 4.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *