Стратегия Conan Unconquered предложит сражения с волнами врагов на случайных картах

Издательство Funcom и разработчики из студии Petroglyph представили геймплейный трейлер Conan Unconquered, первой стратегии по миру Конана.

Свой проект авторы называют стратегий с элементами выживания. Вам придётся построить цитадель и собрать непобедимую армию, чтобы отбиваться от диких воинственных полчищ Хайбории. Волны за волнами всё более сильных врагов будут устремляться к воротам вашей крепости, в то время как вам придётся распределять ресурсы и исследовать новые технологии для укрепления защиты, а также не забывать постоянно увеличивать армию. Цель одна — избежать разрушения крепости. Локации будут каждый раз генерироваться случайным образом.

Играть можно будет как одному, так и в кооперативном режиме на двоих. Последний особенно интересен, ведь он предлагает новый взгляд на многопользовательскую игру в жанре RTS. Оба игрока поделят между собой одну базу, но при этом смогут свободно строить новые здания и нанимать юнитов для достижения общей цели. Все процессы будут идти в реальном времени, но вы также сможете в любой момент поставить игру на паузу, чтобы отдать команды войскам и инициировать строительство новых зданий. «Сражения будут кровавыми и жестокими, и игрокам придётся иметь дело со всем, от пожаров, бушующих в их крепости, до груд трупов, распространяющих смерть и болезни», — поясняет Petroglyph.

Точной даты выхода у стратегии пока нет, ориентировочное окно релиза — второй квартал этого года. Conan Unconquered пока заявлена только для ПК, в Steam у неё уже имеется своя страничка.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *