Директор Granblue Fantasy: Relink и Granblue Fantasy: Versus — о кадровой частоте, DLC, выходе на PS5 и прочем

Директор Granblue Fantasy: Relink и Granblue Fantasy: Versus Тэцуя Фукухара (Tetsuya Fukuhara) рассказал изданию Twinfinite об этих ролевой игре и файтинге для PlayStation 4. Стоит учитывать, что интервью прошло до того, как Cygames объявила об отказе от услуг студии Platinum Games.

Японская ролевая игра Granblue Fantasy: Relink входит во вселенную сюжетной мобильной Granblue Fantasy. Новая RPG тоже сюжетоориентированная, поэтому в ней обязательно будут самые важные герои вселенной, такие как Гран, Каталина, Ланселот, Шарлотта, Персиваль и другие. На тот момент разработчики планировали и DLC-персонажей, но подробностями не поделились.

Разработчики также стремились к 60 кадрам/с в Granblue Fantasy: Relink, но допускали ограничение в 30 кадров/с в зависимости от конечной графики игры: «Мы на самом деле не стремимся иметь что-то совершенно уникальное или вычурное, отходить слишком сильно от типичных элементов RPG… Мы считаем, что общее качество сделает игру выделяющейся из других в том же жанре».

Не будет даже смены профессии, представленной во многих JRPG, потому что эта геймплейная возможность требует очень много ресурсов. Вместо неё — разные персонажи, которые сильно отличаются от главного героя в плане игрового процесса. Дополнительная деталь: протагонисты Гран и Джита останутся молчаливыми (как в Granblue Fantasy), но их имена можно будет поменять.

Директор проекта также обсудил выпуск игры под конец консольного поколения. По его словам, релиз на PlayStation 4 всё ещё актуален, ведь у консоли имеется огромная установочная база. «Выпуск во второй половине поколения имеет свои достоинства, поэтому мы хотим воспользоваться этим временем. Поскольку PS5 официально не анонсирована, мы не знаем, что произойдёт. Но если она выйдет до наших игр, мы можем подумать о выпуске на PS5. В таком случае, вероятно, это будут ремастеры», — уточнил Тэцуя Фукухара.

Granblue Fantasy: Relink изначально должна была выйти в 2018 году, но затем планы изменились. Проект стал более масштабным, а Cygames не хочет идти на компромиссы. При этом компания нацелена на одновременный релиз во всём мире. Но разрабатывают Granblue Fantasy: Relink уже не авторы Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance и NieR: Automata, а внутренняя студия Cygames.

Теперь о файтинге Granblue Fantasy: Versus. Персонажей будет больше, чем в ролевой игре, так как поместить их сюда куда проще. Дополнительный контент также планируется. 60 кадров/с — цель, и разработчики сделают всё, чтобы её достичь. Игра создаётся с мыслью о доступности для геймеров, не знакомых с файтингами. Это достигается за счёт того, что специальные движения активируются одной кнопкой, а игровой процесс не слишком акцентирован на комбо — таково было пожелание и Arc System Works. И всё же навыкам более опытных игроков найдётся применение: тайминги и попытки прочесть следующий шаг противника присутствуют.

Примечательно, что в Granblue Fantasy: Versus будет сюжетный режим с полноценной ролевой историей. «Играть, не соревнуясь с другими людьми, будет очень приятно», — сказал Фукухара.

Granblue Fantasy: Versus выйдет в 2019 году.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *