«Не GTA в Японии, а суровая Ace Attorney»: что журналисты думают о Judgment — ответвлении Yakuza

В декабре Sega выпустила в Японии приключенческий экшен Judgment — ответвление серии Yakuza, разработку которого возглавлял её создатель Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi). В остальном мире премьера PS4-эксклюзива состоится этим летом, и издательство уже готовит к ней геймеров. Недавно компания позволила ознакомиться с проектом западным журналистам. О том, что они думают об игре, мы рассказали в этой заметке.

Журналисты описали Judgment как смесь Yakuza и L.A. Noire. Многие также провели параллели с Ace Attorney. По выражению сотрудника GameRevolution Майкла Лери (Michael Leri), ответвление помещает игрока в тот же мир знаменитой серии Sega, но «по ту сторону закона». В роли частного детектива Такаюки Ягами (Takayuki Yagami), напоминающего протагониста первой из них, Кадзуму Кирю (Kazuma Kiryu), игрок не только выполняет квесты, играет в мини-игры и сражается на улицах знакомого района Камуро-тё (Kamurocho), но и расследует преступления. Герой изучает локации в перспективе от первого лица и ведёт допросы, выбирая варианты ответов из предложенных. Сюжет здесь линейный, но несколько верных ответов подряд дают бонус к очкам опыта, которые тратятся на получение способностей.

Лери назвал Judgment более серьёзной, чем Yakuza. Смеяться над персонажами и диалогами, как он считает, здесь вряд ли придётся — игра больше напоминает криминальную драму. «Думаю, фанатам Yakuza она может не слишком понравиться из-за недостатка эксцентричности, но зато она более гармоничная», — отметил он. Ягами показался ему более глубоким персонажем, чем Кирю.

Отдельно сотрудник издания похвалил разработчиков за сражения: благодаря специальным движениям EX Moves они стали более жестокими и яркими. Ягами умеет кидаться во врагов дорожными конусами, мотоциклами и всем, что попадётся под руку. Один из навыков позволяет ему бегать по стенам. Обычные атаки при этом стали разнообразнее. Как отметила Кэти Маккарти (Caty McCarthy) с USgamer, в столкновениях с противниками Ягами более ловкий, чем Кирю. В боях с группой противников и один на один он использует разные стили, которые можно переключать на лету.

Среди мини-игр Лери встретились полноценные версии старых аркад Sega — Space Harrier, Motor Raid, Puyo Puyo, Fighting Vipers и Virtua Fighter 5: Final Showdown. Некоторые из них присутствовали в нескольких частях Yakuza, но идея «игр внутри игры», признался он, по-прежнему кажется оригинальной.

Редактор Variety Брайан Кресенте (Brian Crecente) считает, что поклонники Yakuza увидят в Judgment «сокращённую» версию любимой серии. Открытый мир стал не таким просторным, зато сюжет получился намного более убедительным. Сам журналист признался, что его никогда не увлекала основная история Yakuza — он предпочитал ему мини-игры, «бессмысленные сражения и глупые побочные миссии». Поэтому новая игра особенно понравилась ему проработанным повествованием и качественной режиссурой. Здесь полно знакомого второстепенного контента, но «сердце» у игры другое — это «триллер о законе и порядке».

«Вы можете украшать свою комнату, останавливаться где-нибудь пообедать или выпить, искать кошек и бесконечно сражаться с уличными бандитами, — написал Кресенте. — Но всё это — просто яркое дополнение к убедительной истории, которая заставляет игрока чувствовать себя скорее внутри более суровой версии Ace Attorney, чем Grand Theft Auto в Японии».

«Большую часть двухчасовой демоверсии мне казалось, что я играю в Yakuza, но более разнообразную, — отметила журналист Polygon Аллегра Фрэнк (Allegra Frank). — Я легко могу заблудиться в зарослях, преследуя преступника, но в этом нет ничего страшного. Получать удовольствие в этой игре можно даже от того, что заводишь друзей, проверяешь некое подобие Twitter, которым пользуется Ягами, подслушиваешь разговоры и разглядываешь невероятно детализированное окружение».

Кошек она неожиданно назвала самой приятной особенностью Judgment. В локациях, которые игрок исследует от первого лица, нужно найти какие-то элементы — например, камеру, в поле обзора которой нельзя попадать. В каждой такой сцене прячется кошка, и выискивать их ей понравилось даже больше, чем улики. После обнаружения всех четвероногих откроется специальное достижение.

В целом Judgment очень понравилась журналистам — многие признались, что с нетерпением ждут релиза.

Игру полностью переведут на английский язык — такое случится впервые в истории студии, занимающейся разработкой Yakuza. Трейлер, посвящённый особенностям локализации, можно посмотреть здесь.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *