Спутники в The Outer Worlds напомнят о «Светлячке»

Студия Obsidian Entertainment продолжает раскрывать подробности предстоящего ролевого шутера The Outer Worlds. Издание Game Informer на протяжении месяца публикует свежую информацию из первых рук — на этот раз мы узнали немного больше о компаньонах.

Старший дизайнер повествования Кэрри Пател (Carrie Patel) рассказал, что в The Outer Worlds не обязательно обращаться к помощи компаньонов. Вы получите полноценные впечатления и без них. Но разработчики хотят, чтобы спутники радовали игроков, если те решат взять их с собой. «Мы знали, что нам нужны компаньоны с таким ароматом ″Светлячка″ [популярного ТВ-сериала в жанре научно-фантастического вестерна, — прим.]. Мы хотели, чтобы они были не сборищем полных неудачников, а разными личностями, которых судьба свела вместе на одном корабле. И мы знали, что хотим, чтобы их было достаточно ограниченное число, чтобы каждый был индивидуален», — добавил дизайнер повествования Нитай Поддар (Nitai Poddar).

Компаньоны тоже имеют свою внутреннюю систему — не морали — и смотрят на ваши действия. Если в чём-то вы их расстроите, напарники могут вас покинуть. Например, вследствие принятия значимых решений. «Даже без основанной на очках системы морали вы увидите конкретные моменты, когда компаньон говорит что-то вроде: ″Почему ты это делаешь? Ты совсем с ума сошёл!″. И это также даёт игроку интересную возможность ответить: ″Вы можете так думать, но я это сделал, потому что…″, и иногда мы можем прикрепить это к проверке убеждения или лидерства. Это помогает игроку чувствовать себя вознаграждённым», — объяснил Нитай Поддар.

The Outer Worlds поступит в продажу в 2019 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *