Продюсер Scalebound не верит в слухи о возрождении игры в виде эксклюзива Switch

Бывший ведущий продюсер отменённого экшена Scalebound прокомментировал недавние слухи о возрождении игры в качестве эксклюзива Nintendo Switch. Он очень сомневается в их правдивости.

На этой неделе мы опубликовали материал, в котором утверждается, что Microsoft передала Nintendo права на так и не вышедший экшен от Platinum Games, Scalebound, и игра станет эксклюзивом Switch. Официально эту информацию не комментировали, однако бывший творческий продюсер студии Жан Пьер Келламс (Jean Pierre Kellams), который оставил должность после отмены проекта в 2017 году, очень сомневается в этом. «Чёрт, даже не знаю, — написал он. — Я больше там не работаю и не общался ни с кем об этом, но очень сомневаюсь, что это правда».

По словам Келламса, владение Microsoft правами на интеллектуальную собственность, а также аппаратные различия между Xbox One и Nintendo Switch лишают Scalebound шансов выйти на последней. «Имеет смысл просто сделать совершенно новую игру. Не то чтобы Scalebound была любимой игрой. У неё никогда не было шанса стать такой», — написал разработчик.

Интересно, но Жан Пьер Келламс хотел бы снова заняться игрой и закончить то, что начала команда. И это несмотря на то, что работа над проектом подорвала его душевное здоровье и фактически отправила на терапию.

«Я не могу предсказать будущее, — написал он. — […] Я хотел бы поработать над ней снова и закончить то, что мы начали. Но одной из причин моего ухода было то, что этого не произойдёт. […] Игра буквально сожгла меня, отправила меня на терапию, разочаровала меня, научила многому, подтолкнула меня попробовать новые вещи и посетить новые места; всевозможные положительные и отрицательные стороны. Но что она не сделала, так это не дала никому в интернете какого-либо намёка, о чём [люди] говорят». Последнее высказывание относится к обсуждению слухов касательно отмены Scalebound, которые, судя по реакции Келламса, далеки от правды.

Scalebound была отменена в 2017 году. Проект должен была выйти на ПК и Xbox One, но оказался не той игрой, которая была нужна Microsoft.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *