Аудитория Dying Light насчитывает более 16 млн игроков

Разработчики из студии Techland празднуют день рождения своего самого успешного детища, кооперативного экшен-хоррора Dying Light. 27 января игре исполнилось четыре года — за это время она привлекла более чем 16 млн пользователей, и по такому случаю получаемый в проекте опыт будет на некоторое время удвоен.

«За последние годы на новый уровень вышла не только Dying Light, но и вся наша компания, — сказал генеральный директор Techland Павел Мархевка (Pawel Marchewka). — В нашей команде появилось больше влюблённых в игры людей, которых сообщество вдохновляло на активную поддержку проекта».

С момента релиза Dying Light успела обзавестись не только крупным дополнением The Following, но и уймой бесплатных обновлений. Авторы часто устраивали временные мероприятия с уникальными призами, развлекали аудиторию новыми видами оружия и предлагали новые раскраски для транспортных средств и прочие бонусы.

«Такой подход повлиял на продажи, которые не просто не падали, но и значительно выросли по сравнению с прошлым годом, что весьма необычно для этого рынка. Мы всегда старались превзойти ожидания фанатов, и наши попытки сделать игру лучше не только радуют нынешнюю аудиторию, но и привлекают внимание новых покупателей», — добавил Мархевка. Датой релиза Dying Light 2, анонс которой состоялся на E3 2018, он не поделился.

Источник: 3DNews