Ни боссов, ни мини-игр, ни силовой брони, зато много концовок: новые факты о The Outer Worlds

Ролевая игра The Outer Worlds от Obsidian Entertainment, один из самых ожидаемых проектов этого года, оказалась на обложке мартовского номера Game Informer. Это означает, что журнал будет подробно освещать разработку игры, регулярно размещая новые материалы на специальной странице. Одну из первых порций информации журналисты представили в виде блиц-интервью, в ходе которого ведущие разработчики Тим Кейн (Tim Cain) и Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) дали краткие ответы на 131 вопрос. О самых интересных подробностях мы расскажем в этой заметке.

Из беседы выяснилось следующее:

  • далеко не вся команда разработчиков участвовала в создании первых двух Fallout и Fallout: New Vegas — лишь 3 % и 20 % соответственно; 
  • Кейн и Боярский в шутку называют The Outer Worlds «следующим поколением ностальгических (throwback) RPG»; 
  • в игре не будет режима от третьего лица; 
  • играть разрешат только за человека — никаких представителей инопланетных рас — а имя можно придумать самому (компаньоны называют главного героя «боссом» или «капитаном»); 
  • системы морали нет — вместо неё репутация, которая зависит от отношений с фракциями (к ним, разумеется, можно будет присоединяться); 
  • детей в The Outer Worlds не встретишь. Нет в ней и мини-игр и полноценных сражений с боссами (хотя бои с некоторыми врагами будут сложнее обычных); 
  • обещана система взлома; 
  • по словам Кейна, система быстрого перемещения не нарушает законы физики: в такие моменты игрок летит на корабле со скоростью, близкой к сверхсветовой; 
  • если на высоком уровне сложности компаньоны погибнут, то исчезнут навсегда, но на среднем просто потеряют сознание; 
  • брать с собой спутников необязательно, но после прохождения их квестов их боевые способности улучшаются; 
  • как уже известно, персонажи смогут приобретать вредные перки (flaws). За одно прохождение на среднем уровне сложности их может быть не более трёх, на высоком — четырёх, а на максимальном — пяти. Всего будет около двадцати таких изъянов; 
  • игрок сможет убрать (опустить) оружие; 
  • радиостанции решили не добавлять; 
  • космический корабль не позволят улучшать; 
  • присутствует смена времени суток; 
  • «технически» в игре два мира, но также есть несколько лун, астероидов и космических станций. Все эти места можно посетить, причём скафандр не понадобится; 
  • концовок сделают «много», и в каждом варианте финала пользователю покажут ролик из слайдов в духе Fallout 3; 
  • в возможности «пацифистского» прохождения разработчики сомневаются, но зато утверждают, что можно пройти игру, «убив всех»; 
  • аналога силовой брони можно не ждать, но тяжёлая всё же будет — и она выглядит «круто»; 
  • на кооперативный режим можно не надеяться;
  • на консолях будет поддержка разрешения 4К, но авторы не уверены насчёт стабильных 60 кадров/с на этих платформах; 
  • разработчики обсуждают возможность добавления режима «Новая игра плюс»; 
  • поддержка любительских модификаций может появиться после релиза; 
  • по поводу версии для Nintendo Switch создатели пока ничего сказать не могут; 
  • микроплатежей не будет, но после премьеры, возможно, выйдут DLC; 
  • студия уже в общих чертах придумала историю для продолжения.

Кроме того, Game Informer сообщил, что игра будет доступна не только в цифровом виде, но и на дисках. И за электронную, и за физическую копию попросят стандартные $60. Издателем обеих версий выступит Private Division, подразделение 2K Games.

The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Более точные сроки релиза по-прежнему неизвестны.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *