Mail.Ru Group запустила рекомендательную систему контента «Пульс»

Компания Mail.Ru Group запустила бета-версию рекомендательной системы «Пульс», которая предлагает интернет-пользователям контент с учётом их интересов.

В основу представленного Mail.Ru Group сервиса положены технологии машинного обучения и системы искусственного интеллекта на базе нейронных сетей. Алгоритмы программного решения анализируют большой объём информации, включая поведение пользователей в социальных сетях и на других сайтах, историю их кликов на сервисе, популярность источников и другие факторы. «Система самостоятельно обучается, и чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации», — утверждают разработчики.

На текущий момент «Пульс» размещается на главной странице портала Mail.ru и на сайте pulse.mail.ru. В будущем «умная» лента публикаций будет интегрирована в ряд других проектов и сервисов компании.

По сведениям пресс-службы Mail.Ru Group, сейчас в базе данных рекомендательного сервиса представлено около 1500 источников, прошедших редакторскую проверку. В ближайшее время компания планирует включить в выдачу другие форматы, среди которых будут видео, фото и пользовательский контент. Таким образом, в перспективе система «Пульс» может составить конкуренцию сервису «Яндекс.Дзен», также использующему технологии искусственного интеллекта для подбора интересных для пользователя публикаций.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *