Metacritic назвал лучших издателей игр 2018 года

Сайт Metacritic опубликовал ежегодный рейтинг игровых издательств. Как и в прошлый раз, агрегатор определил худшие и лучшие компании ушедшего года исключительно согласно рейтингу релизов 2018 года.

Издательства были разделены на две группы на основании количества выпущенных игр в прошлом календарном году. Первая группа состоит из компаний с двенадцатью или более релизами, которые получили оценки. Вторая группа — издательства средней величины, которые выпустили от пяти до одиннадцати проектов в 2018 году. Те же компании, что издали лишь четыре игры или меньше, не учитываются.

Рейтинг издательств построен в порядке от лучшей игры к худшей, используя простую формулу из четырёх факторов: средний показатель всех релизов, выпущенных в 2018 году; процент продуктов с положительными обзорами (Metascore не менее 75); процент продуктов с негативными обзорами (Metascore 49 или ниже — чем процент ниже, тем лучше); количество продуктов с Metascore от 90 с минимум семью обзорами. Игры для iOS не включены.

Самым крупным издательством в 2018 году стала Capcom. В 2017-м 40-летняя японская компания занимала лишь пятое место. Пять из шести продуктов Capcom получили положительные отзывы. Показатель успешности — 83,3 %. Наиболее высоко оценённым продуктом Capcom в 2018 году стала ролевая игра Monster Hunter: World для Xbox One (90 баллов из 100), которая также сейчас является самой продаваемой игрой в истории компании. Худшим проектом — Mega Man X Legacy Collection 2 для Nintendo Switch (60 баллов из 100). Okami HD для Nintendo Switch — любимая игра пользователей (8,7 баллов). Стоит учитывать, что многие проекты Capcom были ремастерами и/или компиляциями ранее выпущенных игр.

На втором месте расположилась SEGA. В 2017 году она закрывала тройку лидеров. Самой высоко оценённой критиками и пользователями игрой компании стала Sonic Mania Plus для Nintendo Switch (91 балл из 100 и 8,9 пользовательский рейтинг). Лучшей новой интеллектуальной собственностью — Two Point Hospital (83 балла из 100). Худшим релизом компании стала Shining Resonance Refrain для PlayStation 4 (67 баллов из 100). Обратите внимание, что в рейтинг включены игры, изданные Atlus.

Electronic Arts закрывает тройку лучших издателей 2018 года. В позапрошлом году компания даже не попала в первую группу — в 2018 году издатель выпустил гораздо больше игр. Средний показатель составляет 78,4 балла в рамках EA Sports и 76,8 баллов в рамках других проектов. Плохих релизов вовсе не было. Кроме того, Electronic Arts также стала одной из редких крупных игровых компаний, выпустивших несколько продуктов по новой интеллектуальной собственности в 2018 году (под лейблом EA Originals). Самой высоко оценённой игрой Electronic Arts в 2018 году стала FIFA 19 для PlayStation 4 (83 балла из 100). Любимой игрой пользователей и лучшей новой интеллектуальной собственностью — A Way Out для Xbox One (79 баллов из 100). Худшей — Fe для Xbox One (70 баллов из 100). Okami HD для Nintendo Switch — любимая игра пользователей (8,7 баллов).

Общий рейтинг издателей двух групп смотрите ниже. Разница в категориях Total Products (всего продуктов) и Distinct Titles (различные наименования), которые вы можете увидеть на изображениях, является результатом мультиплатформенных релизов. К примеру, если гипотетический Tom Clancy’s Mario Warriors 7: Snake’s Revenge выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК, то это будут три Total Products, но лишь один Distinct Titles. Подробности можете найти в статье на Metacritic.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *