Network Next создаёт технологию, которая позволит транслировать игры без задержки

Network Next создаёт технологию для геймеров, которая сможет доставлять потоковый интерактивный контент без задержек. На днях компания объявила о том, что получила на воплощение идеи $4,4 млн.

Генеральный директор Network Next Гленн Фидлер (Glenn Fiedler) уже 20 лет работает над играми. В его портфолио числятся такие проекты, как Freedom Force, Tribes: Vengeance, L.A. Noire, Mercenaries 2: World in Flames, God of War: Ascension и Titanfall. «Мы считаем, что игровой трафик должен быть приоритетным над другим интернет-трафиком и очень взволнованы партнёрством с инвесторами, которые разделяют это убеждение. С помощью новых инвестиций мы сможем расширить команду и продолжить развитие наших технологий, что обеспечит реализацию нашего ви́дения», — сказал он в заявлении.

Партнёр-основатель компании BITKRAFT (которая и помогла найти инвесторов Network Next) Йенс Хильгерс (Jens Hilgers), в прошлом глава киберспортивной организации ESL, добавил, что игровая индустрия зависит от надёжных и стабильных сетевых соединений. «Network Next облегчит разработчикам работу с помощью инфраструктуры самого высокого качества и гарантирует, что геймеры получат самый быстрый и последовательный опыт. Как геймеры, а также сторонники индустрии, мы в BITKRAFT очень рады инвестировать в эту команду и технологии», — сказал он.

Дополнительные инвестиции Network Next получила от Bain Capital Ventures, Velo Capital Partners и Psyonix. Именно поэтому первой игрой, в которую интегрируют новую технологию Network Next, станет Rocket League. Обновление с её поддержкой выйдет в ближайшие месяцы.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *