Crytek добавила SpatialOS GDK в CryEngine и пообещала новую AAA-игру с этой технологией

Crytek объявила, что работает с известным технологическим стартапом Improbable с целью помочь разработчикам создавать игры, использующие связку движка CryEngine и облачной технологии SpatialOS. Согласно заявлению, уже достигнут прогресс в отношении полнофункционального комплекта для разработки игр (GDK), который позволит CryEngine-мастерам максимально эффективно использовать разработки компании Improbable, помогающие создавать более крупные и связанные игровые миры.

Более того, компания Crytek также объявила о разработке своей новой игры высокого класса, которая будет использовать данную технологию — подробности обещаны чуть позже. «Мы гордимся партнёрством с Improbable, но хотим, чтобы это стало началом чего-то большего, — отметила Crytek. — Мы хотим работать с другими технологическими компаниями, производителями инструментов и службами для разработчиков, чтобы создать лучшее в своём классе и постоянно совершенствующееся окружение для создания игр».

Компания также отметила, что SpatialOS уже использовалась ранее в связке с CryEngine благодаря открытой интеграции, разработанной компанией Automaton для игры Mavericks: Proving Grounds. Официальный же набор инструментов GDK предназначен для того, чтобы предоставить разработчикам более простой, удобный и официально поддерживаемый способ интеграции технологий Improbable в их игры.

Improbable в последнее время попала в заголовки игровой прессы из-за разразившегося скандала с Unity. Стартап утверждает, что Unity изменила свои условия лицензирования таким образом, чтобы осознанно заблокировать игры, использующие SpatialOS. Позже создатель движка предложил собственное объяснение, пообещав, что разработчики все ещё могут использовать технологию в связке с движком Unity в существующих проектах. Improbable повторно обвинила Unity, дав дополнительные комментарии к своей позиции. Параллельно с разворачивающимся кризисом Improbable и Epic объявили о создании фонда в $25 млн, призванного оказать помощь разработчикам, использующим SpatialOS и желающим мигрировать на движок Unreal Engine.

Источник: 3DNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *