Kotaku: создание игр по «Звёздным войнам» — длительный и мучительный процесс

Вчера редактор издания Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал новость об отмене масштабной игры по вселенной Star Wars, над которой трудилась студия EA Vancouver. После этого он пообщался с некоторыми сотрудниками Electronic Arts и подробно описал сложившуюся ситуацию. Оказывается, работать над играми по лицензии Star Wars невероятно сложно.

Star Wars 1313

Бывший сотрудник уже закрытой студии Visceral Games назвал этот процесс невыносимым. Когда они трудились над игрой во вселенной Star Wars, приходилось постоянно общаться с Lucasfilm. Любое решение должно заранее одобряться этой компанией — от внешности главного героя до вещей, которые он носит с собой. Процессы разработки, которые должны отнимать десять минут, в случае со Star Wars могут тянуться днями или неделями.

Star Wars 1313

Джейсон Шрайер также написал о другой причине, по которой новые игры с подзаголовком Star Wars выходят так редко. Нынешний главный исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) недоволен сделкой с Disney. В издательстве это отрицают, но некоторые сотрудники анонимно раскрыли информацию редактору Kotaku. Договор между компаниями заключал предыдущий глава Electronic Arts Фрэнк Гибо (Frank Gibeau). Причины недовольства можно отыскать в нынешней стратегии развития издательства — Уилсон делает ставку на собственные франшизы и спортивные игры. За последние пять лет ЕА не делала проекты по чужим лицензиям, Star Wars — исключение из-за договора с Disney.

Star Wars 1313

Джейсон Шрайер пишет, что у Electronic Arts достаточно ресурсов для поддержки любой серии без ожиданий одобрения от Lucasfilm. Под руководством Уилсона все студии начали создавать игры на движке DICE Frostbite, хоть он плохо подходит для определённых проектов. Уилсон желает развивать интеллектуальную собственность Electronic Arts, а договор с Disney только мешает этой стратегии.

Источник: 3DNews